Форум обманутых автовладельцев

Содержание

Автосалон и Мошенники: истории из жизни, советы, новости, юмор — Горячее | Пикабу

Форум обманутых автовладельцев

Если вкратце:

– реальная цена не соответствует заявленной на сайте (ну это было ясен красен, честно говоря); 

– обманом подталкивают к подписанию договора; 

– машина пришла голая и не того цвета, ёптель (был звонок из салона с приглашением забирать готовое авто);

менеджеры салона предлагали 50, а потом и 100 тыс. руб. “за неудобства”;

по итогу деньги уплачены, а комплектация неполная;

– бумажкой, на которой указана комплектация, можно только подтереть какашку – никакой юридической силы не несет; 

– отдавать машину на доработку в тот же салон страшно: есть риск, что снимут уже установленные ништяки;

– ну и, конечно же, натуральное хамство и открытые оскорбления после подписания договора, куда ж без этого.

Теперь подробнее.

Надумали родители прикупить Дастер, сдав свою Шкоду-снежного человека в трейд-ин + кредит.

Нашли этот злополучный автосалон “Лиговский”, расположенный по адресу г. Санкт-Петербург, м. Волковская, ул. Камчатская, д. 3А.

Цена была ниже, чем в других салонах, погуглили отзывы – вроде ок. Уже после помониторили еще разок и только на сайте отзовик.ком обнаружились реальные истории натурального кидалова. Схема абсолютно такая же, на которую, увы, повелись мои родители. Видимо, на других сайтах отзывы периодически проходят чистку.

Попытка получить долгожданную машину номер раз.

Цена. Тут, честно говоря, было понятно, что цена ниже рыночной – просто замануха. При звонке говорят, что цена актуальная, и только при личном визите, когда машину уже заказали и приехали забирать, узнается, сколько реально будет стоить машина. Действующая цена оказалась средняя по рынку. Крем с ним.

Родители хотели дизель плюс полную комплектацию. Дизель только на заказ, хорошо, ждем звонка. В середине недели отзванивается менеджер, говорит, что можно забирать, все заебитлз.

В пятницу родители в салоне. Сидят порядка четырех часов, машина еще не приехала, просьбу дать перечень, в котором будет указано, что входит в полную комплектацию, чтобы при осмотре полазить по машине, все проверить, очень долго игнорируют.

Единственные потуги за это время: оценка старой машины, приемка в трейд-ин, выдача кредита. В итоге бумажку с комплектацией принесли – несколько листков с таблицей, никаких сведений об организации, соответственно, связи между салоном и этой бумажкой нет, филькина грамота, только что напечатанная в ворде.

Еле заставили менеджера расписаться и поставить дату.  В договоре просто написано “с комлектацией”.

Родители все еще настроены оптимистично, хотя уже немного вымотаны долгим ожиданием. Почему-то все еще уверены в добросовестности салона.

Спустя часы ожидания приходит счастливый менеджер со словами “Машина приехала, все в ажуре, давайте подпишем договор и пошли смотреть машину!” Вот тут на эйфории была допущена роковая ошибка: договор подписали раньше, чем увидели машину.

Менеджер включил Деда Мороза, устроил экскурсию по салону, периодически восклицая “Где же машинка? Может быть, она в боксе моется? Или в другом зале?”. В итоге, по возвращении в зал, с которого начинали, машина находится, только не черная, как заказывали, а белая.

И неукомплектованная. Как потом оказалось, в договоре салон прописал белый цвет. Да-да, договор надо читать, каждую буковку проверять.

Но как потом сетовала мама, она и подумать не могла, что в автосалоне может твориться такой беспредел, что люди могут так нагло обманывать.

На установку всех прибамбасов нужна еще пара дней, по словам сотрудника, машина будет полностью укомплектована в понедельник.

У родителей, наконец, появились закономерные сомнения и вопрос, какого барсика тут происходит?  Салон предоставляет неверную информацию о состоянии машины (по телефону было сказано, что машина приехала в салон, черная, полностью укомплектованная, приезжайте, забирайте и радуйтесь), получает деньги, а машина не готова. И уже нет уверенности, что будет готова к понедельнику.

В этот момент родителям пришла светлая мысль, послать эту шарашкину контору далеко и надолго, расторгнуть договор и уносить ноги.

О чем маман им и сообщает: с ее слов “либо мы сейчас же расторгаем договор, забираем деньги за Шкоду, либо вызываем полицию и будем разбираться в присутствии сотрудников”.

Цирк продолжается, начинаются мольбы и уговоры не расторгать договор, менеджер начинает предлагать деньги “за неудобства”. Сначала 50 тыс., потом 100. Можно только догадываться, как эти ироды могли бы потом повернуть дело, если бы деньги были приняты.

Эх, не унесли-таки ноги во время. Деньги родители не взяли, но им наобещали скидку по кредиту, бесплатный прицеп, золотые диски и встроенный унитаз, только в попу не расцеловали. В общем, соблазнили бонусами, договор расторгать не стали. Ждем понедельник.

Попытка получить долгожданную машину номер два.

Настал понедельник и, как несложно догадаться, машина не готова.

Нет обогрева сидений, автоподъемников задних стекол, навигатор и фаркоп лежат в багажнике (всех недоделок не припомню, но это не весь список).

Сотрудникам уже откровенно насрать на претензии, менеджер, сопровождающий всю сделку, которого, кстати, зовут евгений, бросает сакраментальные слова: “В договоре есть перечень опций, входящих в полную комплектацию? Нет. Та бумажка с моей подписью? Ну, подавайте на меня в суд, мне по хер, даже дверь открыта. А вообще, раз Вам так не нравится наше обслуживание, то в Вашем возрасте пешком уже ходить нужно, а не за рулем”.

Товарищи, лично мне кажется, что это край, вообще виллы.

Машину родители в тот день забрали, авто им дико нравится. Вот только радость от покупки с горьким привкусом обиды.

Внятного ответа, доделает ли салон свою работу по комплектации, никто не дал. Маман говорит, что, прочитав негативные отзывы, уже тупо боится отдавать им машину. Боится, что снимут те навороты, которые уже стоят. И я ее понимаю.

Взаключение.

Очень надеюсь, что кого-то этот пост убережет от большой ошибки. Напоминаю: автосалон Лиговский”, Санкт-Петербург м. Волковская, ул. Камчатская, д. 3А. (Как в конце урока – должно быть повторение основных моментов, чтобы в памяти осело).

Когда со стороны слушаешь, то думается, ну как так, договор невнимательно прочли. Или еще: ну как так, машину не потрогали перед подписанием.

Но думаю, меня тоже было бы легко заболтать, потому что верю в честность и доброту людскую. Поэтому я бы мужа отправила – его точно хрен заболтаешь)).

Просто автосалон – это ж не рынок, не левый сайт в интернете. Никто не ожидал, что это окажется развод “лохов” – так себя сейчас чувствуют родители.

Менеджер евгений, если ты это читаешь, посылаю лично тебе лучи поноса.

Когда ты еще под себя ходил, моя мама всех школьных отморозков на место ставила, будучи учителем, потом завучем, потом директором. И эти отморозки ее не только уважали, но и любили. А потом отделом образования руководила в районе, ставила на место взрослых отморозков. Всю жизнь заботилась о детях и до сих пор ее работа с детьми связана.

И уж точно моя маман совершенно не заслужила, чтобы какой-то ушлепок такими словами бросался.

Гори в аду, менеджер евгений.

У меня все.

Показать полностью

Тесть начальника решил купить новый солярис. В наличии, чтоб прям придти с наличкой их даже в дилере нет. Стоимость у официалов 1млн +-. Так он всех одолел с этими салонами, где солярисы по 700р и в наличии. Как мы его не уговаривали, что это мошенники, ни в какую не слушал. Начальник уже порядком утомился от этого.

В очередной раз тесть звонит:” Все! Нашел за 700р, 100% в наличии, поехали.”  3 минуты гуглёжки и понятно, что это кидалово, но тот непреклонен. Начальник решил с ним съездить, чтоб тот лично убедился. Разговаривал тесть по телефону с неким Никитой. По приезду туда, первым делом бросилось в глаза, что это дыра-дырой, а не как сказали по телефону, что они официальней официалов.

Зашли в кабинет, естественно никакого Никиты там нет. Машины такой нет, но есть другая за 1.5 ляма и в кредит под 1млн процентов и еще душу дьяволу продаешь. Дед расстроился, выходят оттуда. Звонит Никите.
Тесть :”Алло, Никита, все купили машину, как вы обещали и в наличии была.

Да за 700000р, спасибо большое!” Далее пауза, видимо Никита охуевал и понимал, что происходит, что то отвечал. А потом тесть продолжил:” Никита, алло! Да пошёл ты на хуй Никита, пидор ты ебанный!….! И так далее в течении пары минут, бросил трубку, осознал, что его просто хотели уберечь от мошенников и не бывает такой халявы.

На следующий день поехали в дилер, оплатили, через пару дней забрали машину. Через день звонок от деда:” Хуйня, машина! Куда кассеты вставлять!? Как я музыку буду слушать!?” Занятный тесть у начальника.

Автосалон Обман Мошенничество Договор Негатив Мат Ответ на пост Текст

Была похожая история, увидел сайт автосалона, где hyundai sonata была за 900-950к, когда она везде начиналась от 1.5. Сразу почувствовал подвох, почитал отзывы про этот салон, 99% были негативные. Решил проверить отзывы “проверенного” автосалона, где сам покупал прошлый автомобиль, там точно такая же история, 99% отзывов негативные.

Решил после работы заехать, поинтересоваться, за спрос морду не бьют. Приехал, там естественно другие цены. После предъявы администратору, мол почему у вас на сайте одни цены, а по факту совершенно другие он ответил, что он не знает что это за сайт, показал их “реальный” сайт, адрес которого отличается на пару символов, а дизайн и формы совпадают 1 в 1.

Впрочем этого и стоило ожидать

[моё] Автосалон Обман Мошенничество Договор Негатив Ответ на пост Текст

Товарищ @Tororom,  поднял интересную тему, про договоры в автосалонах БУ авто. Договор в автосалоне обязательно нужно читать, но с обманом можно столкнутся не только в салонах по продаже БУ авто, но и так называемых себя “мультибрендовыми” .Как человек, отработавший в таком  ̶а̶д̶у̶ салоне месяц, хочу поделиться внутренней кухней.

На самом деле проблема “мультибрендовых” салонов сейчас стала набирать огромный оборот, после Москвы и Питера эти ребята полезли в другие области, как тараканы с мусорок. Открываются как правило такие салоны на 2-3 месяца, потом переезжают в другой город.

Не все, но многие такие салоны таскают за собой менеджеров, зачем переезжают? Боятся расправы.

Как я слышал от менеджеров, кто поработал в таких компаниях достаточное время, был случай, когда в Москве такого продавана хлопнули прямо на выходе из салона после работы, после этого они стали “гастролировать” по России. Тут, как говориться, за что купил за то и продаю.

Ну а теперь собственно о принципах работы такого автосалона, свидетелем чего я был сам лично. Для начала делается сайт, с ценами ниже цен у офф. дилеров в среднем от 200 до 300тыс. рублей. При звонке, вы попадаете на кол.центр, который с огромной долей вероятности находится даже не в городе, из которого вы звоните.

Яркий пример сайта одного из таких салонов

Давайте сходим и посмотрим, какие цены на оф.сайте Хёндэ на такие авто

Показать полностью 1

Есть известный способ разводки в автосалоне на б.у. машину.

Договор страниц на 40. Мелким шрифтом.

Машина стоимости 500.000₽ по договору.

Должен внести всю сумму – отдадут ключи птс и договор купли продажи. При подписании договора и не внесении всей суммы в течение часа после подписания- договор расторгается- деньги уходят в кассу автосалона без возврата или с удержанием штрафа процентов 30-50%.

Итак? Где подвох?

Правильно в сумму в предварительном договоре не включен НДС.

Добавьте 20% от стоимости (100.000₽) в течение часа иначе ваши пол ляма уйдут в доход автосалона.

При этом цена за эту машину в 600.000 – уже нихуа не рыночная.

Читаем договор. При подозрении на блудняк – бежим нахер оттуда

Юристы Автосалон Кухня Договор Ответ на пост Текст НДС Мошенничество

Жужжит Москва Краснокаменная, звонит, трещит, качается. И не в последнюю очередь жулят, грабят, облапошивают. Нагло, беззастеничиво, до трусов.

Источник: https://pikabu.ru/tag/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD,%D0%9C%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/hot

Как задолжать миллион. Новая форма автомошенничества

Форум обманутых автовладельцев

Жительница Челябинска Анна Новикова взяла автокредит в банке, купила «Форд Фокус», проездила на нём 2 года, продала и практически забыла. И тут выяснилось, что девушка стала жертвой автомошенников. Проблемы начались на ровном месте: машина продана, деньги потрачены на новую, но Анну вызывают в суд по поводу «залогового имущества». Как сказано в повестке — именно проданного авто.

2.

НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Бухгалтер Анна Новикова решила купить в кредит машину. Её двухлетняя дочка частенько болела, нужно было отвозить её к бабушке и дедушке, ездить по поликлиникам, самой приходилось мотаться по работе. В поиске объявлений девушка коротала немало вечеров.

Вдруг внимание привлёк «Форд Фокус», практически новый, стоимостью 575 тысяч рублей. Обрадовавшись, Анна позвонила по указанному номеру. Приятный молодой человек сказал, что машина действительно новая, буквально пару дней назад оформлена на его тётю.

Но тётке она не нужна: та выиграла её в лотерею.

3.

Анна недоумевает, что же делать.

4.

Этим же вечером отец Анны ехал в поезде в Уфу: именно там их ждал автомобиль мечты. Мужчина так торопился отдать залог за машину, всего десять тысяч рублей, что забыл взять расписку у молодого человека, который представился племянником хозяйки машины.

И тут случилось огромное несчастье. Анин муж, молодой человек, не имевший особых проблем со здоровьем, умер от сердечного приступа.

Сейчас многие друзья говорят девушке, что это был знак свыше: сделку с машиной надо было отменить! Но Аня говорит, жила, как в тумане, отец водил её буквально за руку, и после похорон всё же они поехали поездом в Уфу, взяв с собой «кредитные» деньги, выданные местным банком.

5.

Новикова бухгалтер, но просчитать риски не смогла

6.

СДЕЛКА С НЕСУЩЕСТВУЮЩИМ ПЛЕМЯННИКОМ Молодой человек и не думал «кидать» челябинцев на десять залоговых тысяч. Как и договаривались, он встретил Анну и её отца на вокзале всё на той же машине. Отдал на руки ПТС, подал договор купли-продажи, уже подписанный его тёткой. По возвращении в Челябинск девушка унесла оригинал ПТС, как того требовали условия предоставления автокредита, в банк-заёмщик, поставила машину на учёт в ГАИ и начала выплачивать сумму основного долга и процентов. Больше племянника-продавца Аня не видела. Саму якобы владелицу машины девушка не слышала ни разу.

Все необходимые проверки с новым авто, которому было буквально 2 недели «от роду», прошли успешно. Машина не была ни в угоне, ни в залоге, ни в аресте.

7.

И на птс, и на других документах уже стояла подпись якобы владелицы машины.

8.

ПОЕЗДИЛА 2 ГОДА И ПРОДАЛА ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ

Текущий кризис девушка ощутила, увы, сильнее многих. Дочку, страдающую бронхиальной астмой, необходимо усиленно кормить, возить на отдых и хорошо одевать. Работы стало меньше, доходов тоже. Кроме того, Аня со смертью мужа оказалась фактически на улице, взяла маленькую «однушку» в ипотеку и поняла: она не справится со всеми этими долгами.

Решение продать любимый «Форд» пришло в конце прошлого года. Анна поехала на авторынок и сторговалась с молодой парой, которой приглянулась машина аккуратной владелицы. Договорились на ту же сумму, что и раньше: 575 тысяч рублей.

Анна с покупателями проехала в свой банк, погасила оставшуюся задолженность за машину, получила на руки оригинал ПТС и оформила белоснежного «железного коня» на нового владельца. Себе пришлось купить старенькую, 2008-го года, иномарку классом ниже: её стоимость в 200 тысяч рублей была подъёмной для Ани.

Она погасила ещё пару небольших потребительских кредитов и практически забыла о том, что некогда была в Уфе и покупала «Форд Фокус». Но не тут-то было.

9.

Нынешняя машина Ани и старше, и ниже классом.

10.

«ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ!» Аня получила повестку в суд. Прочитав про какое-то «залоговое имущество», была крайне удивлена. Тут же кинулась искать филиал этого банка в Челябинске. Кое-как со службой безопасности выяснила: да, разыскивается именно её «Форд». Оказывается, этот банк выдавал автокредит «тёте» продавца машины в Уфе. И она не заплатила ни единого взноса, задолжав кредитодателю ни много ни мало — чуть больше миллиона рублей.

«Я вообще не поверила, что такое бывает, — рассказывает девушка. — Получается, это может случиться с каждым? Я добросовестно выплатила сумму долга и проценты. Какие могут быть претензии у банка ко мне?».

Сотрудник службы безопасности объяснил Ане, что он не в курсе ситуации, ведь выдавал кредит другой филиал их крупного банка, уфимский. Но суть проблемы в том, что машину необходимо изъять и вернуть банку.

11.

Аня рассчиталась с банком-заёмщиком за злосчастный «Форд»

12.

Следующие три ночи Анна провела в Интернете. Искала форумы обманутых автовладельцев, результаты судов, по фамилии нашла и бывшую владелицу её авто. И была шокирована результатами своего расследования.

Женщина, которая значилась хозяйкой машины по документам, за год до покупки «Форда» оказалась в сложной ситуации — её дом сгорел. Она с пятерыми детьми оказалась на улице! Женщина писала письма в органы власти, всем неравнодушным, взывала к состраданию. Объясняла, что сгорел и паспорт, и все вещи и деньги. Чтобы восстановить их, нужны средства.

А где их взять, если живёшь в чудом уцелевшей бане 3 на 3 метра со всеми детьми? Странно думать, что после такого кошмара несчастная пошла в банк, чтобы оформить в кредит машину стоимостью более полумиллиона.

А если даже и решилась на такую покупку, как банк мог одобрить кредит человеку, имеющему столько иждивенцев, без жилья и работы? Аня предполагает, что «тётя» никогда в глаза не видела ни машину, ни «племянника».

13.

Аня получила повестку в суд

14.

Это же мнение высказали и знакомые девушки, и местные юристы. Большинство из них посчитали ситуацию безвыходной: банк заберёт залог — машину. И цепочка покупателей вернётся назад. Молодая пара, нынешние владельцы авто, подадут в суд на Анну, которой отдали наличкой деньги, а вот Анне подавать не на кого. На кого? Несуществующего племянника? Женщину без кола-двора и прописки? Пострадавшей будет Новикова. ОДИН ШАНС НА МИЛЛИОН

Однако адвокат по уголовным делам, председатель коллегии адвокатов Илья Филатов посеял зерно надежды в Аниной душе: «Очень вероятно, что Анна стала жертвой профессиональных мошенников.

И первое действие, которое она должна совершить, — это обратиться в правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении продавцов автомобиля и в отношении лица, обманом получившего кредит.

Нужно добиться возбуждения по данному факту уголовного дела по статьям о мошенничестве.

15.

Кроме того, напомню, что в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 352 Гражданского кодекса РФ залог прекращается, если заложенное имущество возмездно приобретено лицом, которое не знало и не должно было знать, что это имущество является предметом залога. Поэтому нужно доказывать, что и Анна, и следующий покупатель были добросовестными приобретателями, и поэтому залог был прекращён».Новикова исследовала сайты судов на предмет аналогичных дел. И наткнулась на процесс Уфимского районного суда с той самой «тётей». Женщина на рассмотрение не явилась, что опять-таки говорит или о том, что она непричастна к махинации, или что её просто не нашли: дома, где она была прописана, больше нет.

Заочным решением суд постановил взыскать с неё сумму залога и просроченных процентов, всего более миллиона 22 тысяч рублей. Девушка нашла также информацию, что именно этот башкирский филиал этого же банка выдавал лже-кредиты на подставных лиц и на несуществующие машины. Это было до Аниной сделки, аж в 2011 году. Всех причастных, конечно, уволили. Кого-то посадили.

Но факт остаётся фактом: недобросовестные сотрудники отдела автокредитования там были, может, есть и сейчас?

16.

Обиднее всего, говорит Аня, что, если придётся выплачивать по суду деньги за проданную машину, ребёнок лишится всех материальных благ

17.

Новикова говорит, самое обидное, что она и так выматывается, работает на двух работах, чтобы обеспечить себе и дочке нормальную жизнь, раз в год ездить на море и платить ипотеку.

Неужели теперь она должна будет отказывать ребёнку во всех радостях, оплачивая чей-то жуткий обман? Анна позвонила последним покупателям «Форда» и рассказала всю историю.

Говорит, молодая пара тоже кинулась искать адвокатов.

Источник:

Ссылки по теме:

Автомошенничество   авто   автомобили   криминал   суды   челябинск   

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

4

41

Новости партнёров

Источник: https://fishki.net/auto/2152171-kak-zadolzhaty-million-novaja-forma-avtomoshennichestva.html

Как обманывают при покупке авто:

Форум обманутых автовладельцев

Сразу стоит понимать два факта. Первое: официальный дилер – это всегда юридически чистая сделка. Мошенничества или потери средств можно ожидать только в том случае, если официальный дилер находится на грани банкротства.

И даже тогда вернуть свои деньги или получить купленную машину можно через суд.

За деятельностью дилеров следит не только законодательство РФ, но и официальное представительство автомобильного бренда, в которое можно жаловаться как в вышестоящую организацию для принятия каких-либо мер.

Почему у Ravon мало шансов на российском рынке

Второй факт: официальный дилер – это коммерческая организация, главной задачей которой является не обеспечение радостью и счастьем новоиспеченного автовладельца, не подбор нужного клиенту автомобиля, и даже не его продажа.

задача автосалона – получение максимально возможной прибыли, то есть, вытягивание из покупателя всех возможных денег всеми возможными способами.

Продажа и обслуживание автомобиля является лишь инструментом для достижения этой задачи.

Великолепие стеклянных дворцов, улыбки и забота красавиц-секретарш на входе, вышколенные как солдаты менеджеры по продажам, которые всегда убедительно говорят только то, что хочет услышать клиент.

Все это сделано ради одной цели: чтобы покупатель расплылся в эйфории от обслуживания, потерял бдительность и купил совсем не ту машину, за которой пришел, набрал дополнительного оборудования, которое ему не нужно, а также переплатил за всевозможные страховки, “льготные” кредиты и прочие дополнительные услуги, которые можно купить самостоятельно в полтора раза дешевле.

Как едет первый в истории УАЗ “Патриот” с “автоматом”

Кстати, некоторые покупатели на подобные вещи “ведутся” осознано, не скрывая, что такая “забота” им нравится и они готовы за нее заплатить.

Но не будем отрицать и того факта, что дилеры регулярно предлагают реально интересные и выгодные программы покупки машин, правда в основном за счет компенсаций представительства бренда.

То есть, сам дилер ничего не теряет, за клиента просто платит завод-изготовитель, чтобы простимулировать спрос.

В общем, вы должны понимать: официальный дилер, как и любая другая коммерческая организация, никогда и ничего не делает просто так, и уж тем более то, что ей невыгодно.

Формирование комплектаций и продажа ненужных опций

Алексей Сухоруков / РИА Новости

Это, наверное, единственный фактор, который напрямую от самого дилера никак не зависит. Вытягивание из покупателя как можно большего количества денег заложено даже в сам процесс производства автомобилей, а именно в формирование комплектаций.

Существует два вида комплектаций – европейский и азиатский. Европейский более честный и основан на самостоятельном выборе покупателем нужных ему опций, когда машина собирается как конструктор. Проблема в том, что выбор опций по отдельности будет не дешевле выбора более дорогой комплектации.

Например, к базовой версии авто дополнительно необходим климат-контроль и круиз-контроль, которые вместе стоят, допустим, 50 000 рублей.

Так вот чуть более дорогая комплектация с какими-нибудь копеечными дополнениями и с двумя нужными вам опциями обойдется в условные 70 000 рублей.

Хороший продавец убедит вас, что это выгодно, потому что более дорогая комплектация, например, красивее смотрится на дороге, хотя на самом деле, из вас просто вытащили лишние 20 000 рублей.

АвтоВАЗ сертифицировал новые версии Lada 4×4

Куда наглее азиатский подход создания комплектаций, особенно японский: там давно поняли, что давать покупателю выбор – невыгодная затея, а потому комплектации сделаны фиксированными.

Если к базовой версии вы, например, хотите добавить тот же климат-контроль, то сделать это можно, только выбрав более дорогую версию, где также будут люк, литые диски, кожаный салон и навигационная система.

Все это будет дороже тысяч на сто-двести-триста, которые вы и заплатите, что называется, в нагрузку.

Продажа не тех машин

Артем Геодакян/ТАСС

Самым банальным способом вытащить из покупателя побольше денег – является продажа ему не той машины, которая нужна, а той, которая есть на складе и желательно в более дорогой комплектации, с большей наценкой.

Если вы выбрали для себя понравившуюся модель и ее версию, рассчитали бюджет и способ оплаты, то с большой вероятностью, вы можете обо всем этом забыть, потому что грамотный менеджер продаст вам не ту машину, которую вы хотите, а ту, которую ему надо продать.
Для строительства дорог привлекут частные деньги

В первую очередь, речь конечно идет об автомобилях из наличия. Продажа здесь и сейчас – главный атрибут выполнения автосалоном плана и получение менеджером бонуса.

Так что, если вы выбрали механическую коробку, а склад забит версиями машин с автоматами, вас будут убеждать в том, что “механика” – это прошлый век, большая потеря на перепродаже, плохой выбор для жены, и вообще зло. Подобная “пересадка” может касаться всего: цвета, типа кузова, коробки передач, типа двигателя и даже модели.

Проблема в том, что вы никогда не узнаете, говорит ли менеджер правду и нужной машины правда нет, или же он действует в своих интересах, предлагая вам то, что нужно продать.

В общем, знайте, если вы приехали купить Hyundai Creta за наличные, а уехали на кредитном Hyundai Tucson – это не ваш выбор, а мастерство менеджера по продажам по “разводу” вас на деньги.

Грамотная лесть, умение слушать и аккуратно лицемерить – такие же атрибуты хорошего продавца, как знание своего продукта и умение все делать быстро и четко. Навыки психологии и даже техники НЛП иногда входят в тренинги сотрудников.

Заботливый звонок менеджера через неделю после покупки с вопросом, все ли у вас хорошо – требование должностной инструкции, невыполнение которой грозит штрафом. На самом деле, менеджерам, конечно, наплевать, как там у вас дела.

Искренность они будут проявлять, когда подойдет очередной строк прохождения ТО, продления страховки или окончания гарантии и обмена машины на новую.

Продажа ненужных услуг и дополнительного оборудования

Дмитрий Рогулин/ТАСС

Еще одна очень большая статья доходов автосалона – продажа дополнительного оборудования. Поскольку цены на сами машины формируют не дилеры и наценки на авто небольшие, зарабатывать помогает отдел сервиса и допоборудования, где стоимость формируется на усмотрение дилерского центра. Причем последний, как правило, не стесняется “заряжать в три конца”.

Главных уловок две. Первая, на которую давят – лень клиента, который не хочет после покупки никуда ехать и искать, где подешевле можно установить сигнализацию или что-то еще.

Названы самые популярные кроссоверы России в сентябре

Вторая – аккуратное запугивание клиента возможной потерей гарантии, сложной и небезопасной установкой, оригинальными компонентами и прочими “официальными” заверениями. На самом деле, никаких требований к обязательной установке в салоне оборудования нет, а лишить гарантии дилер может только в том случае, если докажет, что виной послужила неправильная установка некорректного оборудования.

То же самое касается продажи в салоне страховок КАСКО и оформления кредитов. Дело в том, что страховщики дилера получают агентские бонусы, а с банками порой и вовсе работа ведется по откатной системе.

Чем больше кредитов проведено через нужный банк и полисов через “дружественную” страховую, тем больше прибыль автосалона в целом и менеджеров в частности. Выгода клиента, само собой, никого не интересует. Покупатель, который пришел с уже одобренным кредитом, своим страховым агентом и ничего не купил из допоборудования – самый плохой и почти бесполезный для автосалона клиент. Таких не любят.

Продажа поврежденных машин

Дмитрий Рогулин/ТАСС

Для многих автовладельцев это обычно выглядит откровением, но стоит знать, что новые машины в автосалоне регулярно повреждаются. На них падают горшки с цветами, их царапают и даже мнут на складах и сервисах. И даже попадают на них в небольшие ДТП прямо на территории дилерского центра, причем иногда, о ужас, за день до выдачи клиенту.

Можно ли ездить днем с противотуманками вместо фар

Думаете такие машины куда-то списываются или выводятся из продажи? Конечно же, нет. Они в срочном порядке отправляются в кузовной участок, где их восстанавливают порой за ночь, иногда снимая запчасти, например, с машин для тест-драйва. После чего они снова поступают в продажу под видом новых или так и выдаются клиенту.

Определить восстановленную машину в подавляющем большинстве случаев клиент не сможет, потому что не сможет поверить, что новая машина из автосалона может быть битая. Всплывает эта информация через несколько лет, когда владелец приезжает поменять машину по системе “трейд-ин”.

Менеджеры, конечно, просветят кузов на предмет перекраски и поставят клиента перед фактом о том, что часть элементов на машине крашеные, а значит авто был в ДТП. Шок владельцев, которые ни разу в ДТП не попадали, иногда сложно описать словами.

Продажа машин “мертвым душам”

Станислав Красильников/ТАСС

Этот вид деятельности дилерских центров к реальным покупателям имеет косвенное отношение, но иногда все-таки доставляет проблемы.

У каждого автосалона есть план по продажам, за которые дилер получает многомиллионные бонусы от представительства бренда. Проблемы начинаются тогда, когда выполнение плана срывается.

В этом случае дилерский центр идет на обман представительства, оформляя непроданные машины по ксерокопиям документов, например, на отказавшихся клиентов – копии их паспортов у дилера-то остались.

Составляется фиктивный договор купли-продажи, заполняется копия ПТС, с которой потом также снимают ксерокопию и отправляют все это в представительство, которое с этого момента считает этот автомобиль проданным.

Lada Vesta с “роботом” оказалась никому не нужнаБеда в том, что именно с даты этого фиктивного оформления начинается отсчет заводской гарантии. То есть, если реально этот автомобиль будет продан дилером, например, через три-четыре месяца, то реальный автовладелец не досчитается трех-четырех месяцев гарантии.

Если у автовладельца в этот период случится гарантийный случай и он обратится не в тот же автосалон, где он приобретал автомобиль и где помечена продажная история этой машины, у дилерского центра могут возникнуть очень серьезные проблемы в случае отказа в гарантии вплоть до отзыва лицензии и судебных разбирательств.

Вывод

Это только краткий список основных вариантов “развода” клиента на деньги у официального дилера.

Новый Toyota RAV4 оказался не так плох, как говорили шведы

К сожалению, у обывателя нет возможности обойти все уловки нашего даже официального автобизнеса – нужно знать, как система работает изнутри. Это, кстати, касается почти любой торговой сферы: и недвижимости, и сервисных услуг, и всего остального, где есть покупатель и продавец.

Кстати, грамотных юристов, людей “в теме” и прочих ушлых покупателей, которые знают, на чем поймать самих дилеров, последние часто называют “потребительскими террористами”.

Источник: https://rg.ru/2019/10/05/kak-obmanyvaiut-pri-pokupke-avto-serye-shemy-oficialnyh-dilerov.html

Лжецы в законе. Как автодилеры обманывают владельцев на обслуживании новых машин

Форум обманутых автовладельцев

Самая откровенная и, к сожалению, самая распространённая ложь, которой пичкают клиентов в момент покупки нового автомобиля.

По правилам, принятым во всём мире, в момент подписания документов клиент соглашается не нарушать целостность конструкции, а дилер в обмен на невмешательство в автомобиль кривыми руками сервисменов из ближайших гаражей гарантирует профессиональное и качественное обслуживание. Но работает это только в том случае, когда и сам автомобиль исправен изначально.

Фото © Дмитрий Рогулин / ТАСС

А теперь внимание.

В момент подписания договора купли-продажи некоторые дилеры (особенно, как ни парадоксально, этим любят баловаться продавцы премиальных марок) специально прописывают в его условиях, что некоторые узлы и агрегаты автомобиля не подлежат гарантийному ремонту и чинить их в случае чего владелец должен сам. Избежать подписания такого договора можно просто — достаточно взять с собой приличного автоюриста, который вычеркнет незаконные требования из договора и заставит продавца его переделать.

Если новая машина начала ломаться сразу после покупки, а дилер отказывается от ремонта по гарантии, то механизм возврата работает следующим образом.

Шаг первый — проведение независимой экспертизы и оформление её результатов.

Шаг второй — составление досудебной претензии в адрес дилера с требованием возврата стоимости нового автомобиля или обмена, к которой обязательно нужно приложить результаты экспертизы.

Шаг третий — если досудебную претензию дилер не удовлетворил в отведённый законом срок, нужно написать исковое заявление в суд, а копию лучше привезти дилеру и зафиксировать, что организация её приняла.

Важно. Дилер не имеет права отказывать в ремонте узлов и агрегатов, которые сломались из-за заводского дефекта, даже если всеми силами автовладельца будут убеждать в обратном. Автоюрист Сергей Чудинов в беседе с Лайфом отметил, что, в зависимости от адекватности продавцов после начала спора, нужно решить, подключать ли к делу официальное представительство автопроизводителя в России.

Фото © Александр Рюмин / ТАСС

— Клиента всегда будут убеждать, что виноват именно он. Машины не ломаются, бензин плохой, сами виноваты. За мою практику несколько сотен причин для отказа накопилось. Правда, как только мы сообщаем, что будем обращаться в представительство, продавцы сразу становятся сговорчивее.

Корпоративные льготы и скидки терять никто не хочет, впрочем, как и лицензию на продажу автомобилей, поэтому это такая “охота на дурака”. Рассказывать можно всё что угодно, но есть закон, в частности статья 25 Закона “О защите прав потребителей”, поэтому не нужно верить рассказам и лучше сразу подключать юристов.

Чем быстрее на начальном этапе решится вопрос, тем дешевле это будет в конечном итоге, — сказал Чудинов.

Другие операции не сильно дешевле. К примеру, замену щёток стеклоочистителя проведут не меньше чем за 500 рублей. И это при том, что работы — ровно на две минуты.

Однако больше всего дилеры зарабатывают на поставках оригинальных запасных частей, производимых для сборки автомобилей сторонними предприятиями. Здесь полёт фантазии и наглость отдела продаж не знает границ.

К примеру, за замену масла в одном из наиболее популярных в России внедорожников у официального дилера просят почти десять тысяч рублей.

С одной стороны, это звучит смешно, а с другой, реальной стороны вопроса, всё неподдельно и очень грустно.

На автомобильных форумах всё большую популярность обретает рубрика “Приколы от официального дилера”, куда пользователи загружают прайс-листы на обслуживание иномарок.

Так, например, пользователи из Петербурга отмечали, что диагностика стеклоподъёмника у одного из дилеров, продающего люксовые немецкие автомобили, стоит 350 рублей. И всё это за обычное нажатие пальцем и попытку понять, работает стеклоподъёмник или нет.

Марку и модель мы не указываем сознательно. Мониторинг цен на официальное, рекомендованное моторное масло и фильтры показал, что если покупать всё необходимое в обычных магазинах, то ценник на обслуживание большого дизельного двигателя будет минимум в два раза ниже — 5 тыс. 550 руб.

С другими расходниками ситуация не лучше — у официальных дилеров колодки, фильтры, свечи и другие необходимые для плановой замены детали будут дороже минимум в два раза.

И всё потому, что в их цену закладывают не только товар, но ещё и “опыт и мастерство техника”, который будет обслуживать машину.

Фото © Максим Стулов / “Ведомости” / ТАСС

Есть такое понятие — норма-час. В его стоимость дилер вкладывает не только время и запчасти, но и некие корпоративные стандарты обслуживания, которых зачастую нет.

К примеру, некоторые производители крайне жёстко контролируют официальных дилеров, не позволяя наживаться на обслуживании клиентских автомобилей. Другие, напротив, говорят: “Делайте что хотите”.

И отдают вычисление стоимости норма-часа на откуп дилерам. А те, в свою очередь, учиняют форменный беспредел над кошельками автомобилистов.

Избежать этого, вне зависимости от марки и модели купленного автомобиля, очень легко. Достаточно перед обслуживанием запросить смету на необходимые материалы. Далее нужно купить всё необходимое в нормальном, проверенном магазине и приехать с запчастями для проведения работ. Отказывать в обслуживании с нормальными деталями, купленными самостоятельно, дилер не имеет права.

Но и это ещё не всё. Одна из самых распространённых проблем — воровство новых деталей и масла, которые владельцы привозят с собой для технического обслуживания. Чаще всего мошенничество проворачивают в ремонтной зоне — участке сервиса, куда обычных владельцев не пускают.

уловка состоит в том, что клиенту будут предлагать чай, кофе, уругвайские финики и боливийских танцовщиц, и всё для того, чтобы отбить у человека желание наблюдать за процессом ремонта.

Чаще всего делают это под предлогом нарушения техники безопасности и внутренних правил, но если эти нормативы нарушают права клиента, значит, требовать их исполнения дилер не имеет права.

Фото © Роман Пименов / Интерпресс / ТАСС

Юристы поясняют, что отказ в допуске для наблюдения — прямое нарушение прав потребителей.

— Нельзя запрещать наблюдение за своей собственностью. Никакие объяснения и требования не принимаются. Клиент всегда прав не только с точки зрения продаж, но и с точки зрения закона.

Если клиенту отказывают в наблюдении за мастером, нужно попросить оформить отказ письменно. Но, само собой, его никто не подпишет.

Так как это уже можно трактовать как ограничение прав потребителя, — говорят юристы.

Если сотрудникам автосервиса удалось убедить клиента, и в зону ремонта никого, кроме мастеров, не пустили, есть простой способ проверить качество работы. Если мастер — не хороший знакомый, а просто человек со стороны, то нужно внимательно следить за деталями, которые передаются техникам для установки. Юристы отмечают, что именно на этом этапе обманы случаются чаще всего.

— Истории с подменой запчастей много лет. Доказать сам факт почти невозможно. Единственный способ — пометки на деталях и фотографии с датами, — говорят специалисты по защите прав потребителей.

Лайфхайк по проверке подозрений очень прост. Берём цветной лак для ногтей, лучше всего красный или белый, и наносим где-нибудь на видном месте.

Если после передачи автомобиля нанесённых меток нет — значит, клиента можно поздравить с попаданием в мошеннический сервис. В этом случае нужно напрямую идти к директору автосалона и “качать права”.

Мастера, может быть, и не уволят, но большую часть денег за обслуживание вернут. Есть и другая уловка — можно потребовать, чтобы все старые детали сложили в коробку и вернули владельцу.

Какого-то универсального совета для взаимодействия с автосервисами нет, кроме одного — проверяйте всё.

Главное правило — не принимать на веру “аргументы”, которыми клиента “кормят” задолго до и во время обслуживания, проверять и перепроверять информацию и качество работы.

В случае малейших сомнений нужно требовать официальный, подписанный организацией документ, где всё изложенное дилером будет написано чёрным по белому. В противном случае есть риск не только потерять деньги, но и “слететь” с гарантии завода-производителя.

Обман при покупке автомобиля в автосалоне – машина дешевле, чем у официального дилера. В чем здесь подвох?

Форум обманутых автовладельцев

Допустим, некто желает купить авто, чтоб зарабатывать на нем деньги. Ну, например, взять пикап для развозки товара по торговым точкам. Или приобрести легковушку, чтоб таксовать либо обслуживать заказы. Или вообще в аренду сдать.

Да мало ли возможностей – лишь бы машина была в хорошем состоянии. А вот ее-то пока и нет. Значит надо купить! И тут возникает дилемма. Брать бэушное барахло не хочется, ремонты весь заработок сожрут. А новое – дорогое.

И вдруг, о чудо, на глаза попадается объявление о продаже легкового авто «с нуля» в автосалоне по цене где-то в полтора раза ниже, чем у официального дилера. Это же шара! Надо хватать и убегать, пока не передумали.

Для примера – реальный случай покупки автомобиля в кредит в автосалоне

Скажете, так не бывает? Вот реальная история, которая произошла в Санкт-Петербурге в 2017 году. Человек желает купить новый автомобиль и находит Hyundai Solaris. 2016 год выпуска, базовая комплектация, ПТС имеется, цена 385 тыс. руб. У официальных дилеров такая же техника предлагалась за 685 тыс. руб. Разница очень серьезная.

На вопрос «Почему так дешево?» ответили, что с 2017 года Solaris идет с новым кузовом, а это просто на старые неликвиды распродажу устроили. (Информация к размышлению. В это же время у официальных дилеров машины Hyundai Solaris 2016 г.в. в базовой комплектации очень хорошо продавались без всяких скидок. Их брали таксомоторные компании).

После беглого осмотра машины, никакого подвоха не обнаружилось.

Все «стало на свои места» чуть позже, когда кредитный менеджер оформил заявку на заемные средства и отправил ее на утверждение в банк.

Пока финансисты рассматривали документы и принимали решение о выдаче кредита, потенциальный покупатель новенького Хюндая ожидал вердикта в мягком кресле для посетителей. Ему повезло.

На его телефон приходили уведомления о запросах в объединенное бюро кредитной истории (опция БКИ – 390 рублей в год). В них называлась сумма займа.
По уведомлениям оказалось, что банк отправляет запрос в БКИ на сумму не 385 тыс. руб., а 963 тыс. руб.

! Увидев это, человек немедленно позвонил и отказался от кредита. А потом обратился к менеджеру с вопросом: «Как же так, в ценнике одно, а в реале совсем другое?» Служащий автосалона ответил: «Вы невнимательно читали договор».

В общем, если бы не уведомления о банковских запросах с указанием настоящей суммы кредита, то клиент (по его собственным словам) скорее всего купил бы эту машину.

А что, менеджеры автосалонов – хорошие психологи (это не секрет, что кого попало там не держат), нашли бы нужные слова. А позже человек увидел бы сумму реального займа и схватился бы за голову. А потом годами не вылезал бы из долгов.

Говорят, что этот автосалон и сейчас работает по данной схеме. А почему бы нет, там же ничего криминального?

В общем, если автомобиль в салоне дешевле, чем у официального дилера, то это совсем не значит, что он по этой же цене и продается. Данная серая схема обмана – не единственная. О других вариантах развода речь пойдет ниже.

Как обманывают при покупке автомобиля в автосалонах

Машины уходят с автозавода по определенной стоимости. Официальным дилерам предлагаются отсрочки выплат и скидки. Автосалоны на подобные льготы не претендуют. Бывает, они вообще берут машины у дилеров. Откуда же тогда прибыль? Один из вариантов – поставить низкую цену. Главное – завлечь покупателя с деньгами.

Кто-то не поверит, поосторожничает (ну не бывает так, чтобы, например, новый Фольксваген Пассат предлагали за практически те же деньги, что и аналогичную машину с пробегом 50-60 тыс. км). Кто-то по ходу разберется (может, внимательно прочитает договор) и откажется… А кто-то что-нибудь да и купит.

Нет паспорта технического средства

По существу, тут даже и обмана-то особого нет. Машины стоят без техпаспортов. Когда будут документы, никто не знает. Зачем это делается? причина – получить кэш. Салон берет за машину №1 деньги с покупателя №1, но на автозавод их не отправляет. Потом за машину №2 платит покупатель №2.

Тогда салон выкупает машину №1, получает на нее ПТС, отдает документы покупателю №1. Потом приходят покупатели №3, №4 и т.д. При такой схеме за счет задержки платежа деньги за одну машину все время остаются в распоряжении салона. Это обыкновенная «пирамида».

Если кто-то не хочет ждать несколько месяцев и пытается забрать вложенные средства – ничего не получится.

Обман при покупке автомобиля в автосалоне

Поиск запроса “Покупка автомобиля в автосалоне” по информационным материалам и форуму

Источник: https://perevozka24.ru/pages/pokupka-avtomobilya-v-avtosalone-mashina-deshevle-chem-u-oficialnogo-dilera.-v-chem-zdes-podvoh

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.