РЕГИСТРАЦИЯ ООО, ОАО, ЗАО

Открытие собственной компании начинается с процесса ее регистрации. Чтобы правильно зарегистрировать фирму, необходимо учесть ряд важных моментов. Итак, на что же стоит обратить внимание?

Регистрация новой фирмы проходит в несколько этапов:

• для начала владелец будущей компании должен определиться с ее организационно-правовой формой. Самой распространенной организационно-правовой формой на сегодняшний день является ООО. В любом случае, прежде чем, принимать окончательное решение, лучше проконсультироваться с профессионалами. Наши специалисты дадут исчерпывающую консультацию о достоинствах и недостатках той или иной организационно-правовой формы и помогут выбрать вам самый оптимальный вариант, исходя из особенностей вашего бизнеса;

• далее необходимо решить как будет называться новая компания;

• и, наконец, регистрация организаций (ООО или в любой другой организационно-правовой форме) проходит через этап определения ее уставного капитала. Устанавливается как объем ее стартового капитала, так и минимальный размер имущества организации.

 

Регистрация юридических лиц, фирм может быть осуществлена только при условии наличия юридического адреса, данные о котором должны быть внесены в учредительные документы. Юридический адрес может совпадать или не совпадать с фактическим.

Регистрация фирм, ООО также включает в себя необходимость определения видов деятельности, которыми будет заниматься будущая компания. Важно помнить, что заниматься отдельными видами хозяйственной деятельности можно только при условии получения лицензии.

Мы легко и быстро подготовим необходимые документы и поможем пройти государственную регистрацию Вашей фирмы.

 

Что необходимо для регистрации фирмы?

  • наименование полное, сокращенное, на иностранном языке (указать на каком)

  • размер и форма оплаты уставного капитала (деньгами или имуществом, если имуществом, указать каким)

  • адрес места нахождения (юридический адрес)

  • виды деятельности

  • форма налогообложения (обычный режим, упрощенная система налогообложения)

  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН)

  • наименование должности руководителя (директор, генеральный директор и т.д.)

  • данные учредителя (учредителей)

 

Порядок регистрации:

  • составление решения об учреждении организации,

  • разработка учредительных документов с учётом Ваших индивидуальных требований,

  • заполнение необходимой формы заявления,

  • заверение заявления у нотариуса,

  • получение документов в ИФНС после государственной регистрации организации,

  • получение информационного письма Госкомстата,

  • подготовка и предоставление необходимых документов для открытия расчётного счёта в банке (включая представительство в самом банке).

 

Юридический центр сопровождения бизнеса «Русское право» оказывает услуги по регистрации фирмы под ключ.

При желании вы также можете приобрести у нас готовую компанию.

TOP
×
Вам перезвонить?
Мы вам перезвоним в ближайшее время!