Проверка билетов на транспорте

Содержание

Билеты, зайцы и мечты о метро. Один день из жизни контролера

Проверка билетов на транспорте

О том, кем хочет работать контролер общественного транспорта, с какими опасностями ему приходится встречаться и кого он принципиально не штрафует, читайте в материале специального корреспондента портала Москва 24 Анатолия Федотова.

портал Москва 24/Никита Симонов

Рабочий день у каждого контролера в общественном транспорте начинается по-разному. Но сотруднику ГКУ “Организатор перевозок” Дмитрию Новикову, чтобы попасть на работу, приходится вставать в 5 часов утра и ехать в сторону метро “Выхино”. Ему всего 25 лет, но уже есть семья и маленький ребенок, который не всегда дает вдоволь поспать ночью.

Невнимательные зайцы

портал Москва 24/Никита Симонов

Несмотря на все жизненные трудности, как доблестный блюститель оплаты проезда, Дмитрий начинает свою смену в автобусе №841 в хорошем настроении. Правда, сегодня немного волнуется из-за наличия фотографа.

Он работает в Юго-Восточном и Восточном округах и за день проверяет 25-30 автобусов – это примерно две тысячи совершенно разных людей.

По его словам, после того, как во всем наземном транспорте убрали турникеты, работы у него прибавилось.

“Многие не хотят платить штраф, хотя в сравнении он не очень большой. В Германии, например, намного строже – за безбилетный проезд – порядка 60 евро. Я сам решаю, выписывать штраф человеку или нет, поэтому, бывает, что прощаю на первый раз. Бывают же непредвиденные ситуации у человека, и люди все разные. Кто-то, например, на жалость больше давит”, – рассказывает он.

портал Москва 24/Никита Симонов

После утреннего часа пик в автобус людей много не заходит, а те, кто вошел, ответственно прикладывают свои билеты и карточки к валидаторам. Но контролер все равно проверяет билет на всякий случай, так как бывает, что пассажиры не оплачивают проезд из-за невнимательности. Также сразу заметны люди из других городов, которые заходят в автобус с деньгами в руках и не знают, где купить билет.

“В основном в часы пик зайцев нет, больше всего их, когда в автобусе едет человек двадцать. Например, на этом маршруте постоянно ловят пять-шесть безбилетников за смену. Честно говоря, мало таких зайцев, у которых действительно нет билета, в основном люди просто прикладывают карту и не смотрят, провалидировали ее или нет”, – пояснил контролер.

От угроз до заточки

портал Москва 24/Никита Симонов

Смена у контролера продолжается. Круговой маршрут занимает порядка 40 минут: по 20 минут в обе стороны.

Дмитрий внимательно смотрит за входящими пассажирами: если видит, что приложили билет и загорелась зеленая лампочка, то уже не проверяет.

Никто из пассажиров не противится законному требованию предъявить для проверки билет, некоторые даже сами дают карточку. Но встречаются явно агрессивные пассажиры, которые могут даже угрожать оружием.

Например, у Дмитрия был случай, когда безбилетник, совсем не дружелюбно настроенный, угрожал ему заточкой. Но Дмитрий не испугался и высадил зайца на следующей остановке. Одному из его коллег вместо билета предъявляли травматическое оружие в кармане.

“Еще в нашем отделе случай был, когда девушка-контролер спросила билет у пассажира, а он сначала выбежал из автобуса, потом обратно забежал и ударил ее по лицу, затем снова убежал”, – вспомнил собеседник.

портал Москва 24/Никита Симонов

Для таких из ряда вон выходящих случаев Дмитрий носит видеорегистратор: он записывает видео и звук в течение всей смены контролера. Обычно устройство помогает решать спорные моменты и разбирать жалобы. Так контролеры могут доказать свою честность и непредвзятость.

“По человеку сразу видно. Если он странный или неадекватный, настроен грубо к тебе, то нет смысла к нему подходить вообще, если станет угрожать, то можно просто высадить его”, – добавил Дмитрий.

Маленькие девочки и пожилые женщины

портал Москва 24/Никита Симонов

А вот в автобус сел потенциальный заяц, который не приложил к валидатору билет. Дмитрий пошел разбираться в ситуации. Оказалось, что проезд не оплатила несовершеннолетняя девочка.

По словам Дмитрия, чтобы выписать ей штраф, а точнее, ее родителям, нужно ехать в отделение полиции, связываться с родственниками и только потом уже писать постановление. Получить протокол могут только те граждане, которым уже исполнилось 18 лет.

В итоге девочка осознала свою неправоту, оплатила разовый проезд у водителя и доехала до нужной остановки.

При этом у нашего контролера есть свои принципы, которые он не нарушает даже на работе. Например, не штрафует пожилых женщин. Он объяснил, что всегда представляет на месте такой пассажирки свою мать, которая может попасть в подобную ситуацию по рассеянности.

портал Москва 24/Никита Симонов

“Я думаю, у каждого есть свои возрастные рамки – кому выписывать штраф, а кому нет. Я, например, не могу выписать штраф женщине, которой больше 55 лет. Конечно, у многих есть социальная карта, но есть и те, кто приехали, например, к своему сыну из другого города. Бывает, что женщина забыла “пробить” билет. Разные ситуации случаются”, – заверил контролер.

“Антиконтролеры” и иностранцы

Но, как это ни странно, контролеров тоже контролируют. В ГКУ “Организатор перевозок” есть собственная служба безопасности, которая просматривает записи видеорегистраторов и отслеживает каждого через спутник. Даже сейчас за Дмитрием и другими работниками удаленно наблюдают.

Кроме того, в соцсетях есть группы, именующие себя “Антиконтролерами”. Они помогают зайцам избежать штрафа, снимают работу контролеров на камеру и ловят их на мелких ошибках, например, требуют у контролера каждый раз представляться при обращении.

портал Москва 24/Никита Симонов

Как и других контролеров, к чемпионату мира по футболу Дмитрия обучали основам английского языка. Но, по его словам, общаться с иностранными пассажирами помогал больше переводчик на телефоне. Все-таки технологии идут в ногу со временем. Болельщики из других государств часто интересовались, как попасть в разные точки города и спрашивали про главные достопримечательности.

Из контролера в машинисты

портал Москва 24/Никита Симонов

Есть такая поговорка: плох тот контролер, который не хочет стать машинистом. И Дмитрий – не исключение. После школы он заканчивал колледж по специальности оператор электронно-вычислительных машин и учился на помощника машиниста электропоезда.

Затем была служба в армии, которая несколько поменяла жизненные принципы, а потом появилась семья и нужны были средства к существованию. Так он решил идти работать контролером.

Как признался сам Дмитрий, чтобы содержать семью с маленьким ребенком, ему приходится подрабатывать.

“Было сложно первое время. Я раньше не общался с таким количеством людей, и все разные, к каждому надо найти какой-то подход. Сейчас уже все спокойно.

Думал, что пойду в контролеры на год-два, но пришлось задержаться, уже четыре года тружусь. Но я не сижу на месте: планирую в следующем году поступать в “вышку”, и хочу работать машинистом в метро.

Машинистом работать интереснее, мне очень нравилось еще со школы”, – поделился Дмитрий.

портал Москва 24/Никита Симонов

А тем временем наш маршрут подошел к концу. Дмитрий перешел в другой автобус, чтобы проверять билеты, прощать на первый раз бабушек и маленьких девочек, защищать других пассажиров от хулиганов с заточками и мечтать о работе машинистом в метро.

Источник: https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/14092018/153700

По Москве, да без оплаты, избегая контролёров… (Советы безбилетника-любителя)

Проверка билетов на транспорте
?

Юрий Анчаров (greezley_boy) wrote,
2016-04-22 15:55:00 Юрий Анчаров
greezley_boy
2016-04-22 15:55:00 Categories:

  • Транспорт
  • Общество
  • Cancel

Основной способ борьбы с контролёрами на транспорте – знание того, что рабочий день у них всё-таки нормированный.

Их вряд ли можно увидеть на маршрутах в выходные дни, праздники, рано утром или поздно вечером. К примеру, я ни разу не видел их в наземном общественном транспорте в период с 7 часов вечера до 8 утра следующего дня. Как и у ментов, у них, видимо, существует своё время пересменки.

В этот период можно с успехом огибать валидатор теми способами, которые вам удобны.

Тем не менее, бывают редкие случаи, когда контрики могут появиться и в указанные часы.

Тут следует помнить одно: при себе необходимо иметь карточку «Тройка» со средствами на ней (хотя бы на одну поездку, а места по возможности занимать поближе к валидатору, чтобы иметь возможность приложить карточку до того, как «контра» вошла в салон).

Особенно здорово бесплатно кататься на московских трамваях 17 маршрута: валидаторы висят возле каждой двери, входить и выходить можно через любую  (насчёт других маршрутов не знаю). Тут, правда, и контролёры попадаются чаще. В общем, алгоритм действия следующий: заходишь в трамвай и стоишь возле одного из входов, периодически бросая взгляды на остановку, где обычно и ждёт свою «жертву» стервятник-контролёр. Увидел кекса (или кексиху) с бляхой на груди – мгновенно прикладывай «Тройку» к кругляшу на жёлтой коробке. И спокойно езжай дальше. Ну а как быть, если всё-таки «повязали»? Прежде всего – сохраняйте спокойствие. Помните, что контролёры сродни охранникам: вид официальный, а прав никаких.

Так что угрозы вас обыскать, предъявить содержимое сумок и карманов абсолютно незаконны. Подобным правом обладает только полиция, да и то при наличии достаточных оснований, предусмотренных законом.

Также незаконны и обвинения вас в использовании чужого пенсионного удостоверения. Если не видели, то и доказательств никаких нет.

Второй момент состоит в том, чтобы не вестись ни на какие требования оплатить штраф на месте. Запомните одно: в случае «попадоса» громко утверждайте, что у вас нет денег! Ну вот вообще нету – и всё. Не хамите, не огрызайтесь. Любое хамство будет действовать не в вашу пользу. Если «контра» выходит из себя от нетерпения и начинает вам хамить, обзывая хамом или нищебродом, либо произносит хоть одно матерное слово (а так бывает довольно часто), громко, на весь салон призывайте всех пассажиров обратить на это внимание. Можете для убедительности включить аудио или видеозапись на смартфоне.

Ещё одно непреложное правило: ни при каких обстоятельствах не давайте контрикам в руки свою «Тройку», даже если оплатили с её помощью проезд! Это всё-таки документ. И уж если вообще не прикладывали карточку к валидатору, не «светите» её. Проще сразу сказать, что не платили.

Ну вот. А дальше начинается самое интересное. Раз вы не оплачивали проезд и не хотите платить штраф, контролеры должны предложить вам покинуть внутренности автотранспорта. Обычно следует мгновенный переход к следующей части:  доставлению в полицию для составления административного протокола по ст. 27.2 КоАП. И вот тут имеет место маленький юридический нюанс.
К примеру, вы соглашаетесь выйти из автобуса и троллейбуса (задерживать транспорт из-за вас «контрик» права не имеет). Выйдете вы первым или подождёте выхода мытаря – роли не имеет. Помните только одно: покинув салон, вы мгновенно превращаетесь в пешехода, и с момента, когда нога ваша ступила на поверхность асфальта или тротуарной плитки, вы можете смело попрощаться с контролёрами и топать в любом направлении. Трогать вас руками и задерживать ни у кого прав, кроме полицейских, нет. Если же такое происходит, можете громко кричать, призывая в свидетели прохожих, упирая на то, что ни на каком автобусе (троллейбусе, трамвае) не ехали, и до вас докопались незаконно. Обычно проверяльщики в таких случаях отстают. Редко кто из пассажиров захочет записывать себя в свидетели, а «контра» из толпы вас задерживающих – лица заинтересованные, а потому свидетели слабые.

Правда, имеет смысл обратить внимание на два момента: наличие у «контры» видеозаписывающих устройств и менты, отдел которых либо может оказаться под боком, либо неподалёку проезжает патрульная машина. Это, конечно, из области непредвиденных обстоятельств, а потому если уж они оказались рядом, считайте, что сегодня просто не ваш день, и везение ещё не проснулось.

P.S.: Да! Чуть не забыл: обязательно требуйте предъявления удостоверения контролёра, а также обращайте внимание на то, что на жетоне, над Георгием Победоносцем, должны быть выгравированы цифры.

Если их нет, то и разговаривать с «контриком» не стоит, а предъявлять ему какие-либо документы – и подавно. Кстати, если вы носите с собой паспорт, также не вздумайте говорить об этом.

Никаких положений того, что он должен быть обязательно с вами, нет.

Репост приветствуется, дружба поощряется.

Мосгортранс, безбилетник, зайцы, контролеры, проверка, транспорт, тройка

  • Обратите внимание: стоит вчера Жуков с каким-то престарелым м@дилой и бедной молоденькой фигуристочкой, которую прихватили с собой для выжима…
  • Запомните этот день – 14.11.2017. День полного позора, зашквара и унижения. Когда уже дальше некуда! О чём это я? Да всё о том же… Со второй…
  • Вот и прошло 7 ноября – день, который 70 с лишним лет был общегосударственным праздником. Был. И это вот уже почти четверть века пытаются вычеркнуть…

Источник: https://greezley-boy.livejournal.com/77341.html

Как проверить баланс карты Тройка?

Проверка билетов на транспорте

Чтобы проверить баланс карты «Тройка» или остаток неиспользованных поездок, существует несколько простых способов. Мы рассмотрим каждый из них в подробностях и расскажем о новых возможностях проверки баланса, которые стали доступны в 2020 году.

Транспортная карта «Тройка» объединяет в себе все проездные Москвы и исключает необходимость стоять в очереди за покупкой бумажного билета. Для удобства пассажиров были выпущены аксессуары с встроенным чипом «Тройки»: браслеты, брелоки, кольца.

Приобрести их можно в официальном сувенирном магазине метрополитена и на стойках «Живое общение». Функциональность этих полезных аксессуаров, а так же проверка баланса и пополнение счета ничем не отличается от действий с обычной пластиковой Тройкой.

Поэтому дальнейшая инструкция применима ко всем этим проездным “билетам”.

Какие способы проверки баланса существуют?

Проездная карта работает по принципу электронного кошелька с привязанным идентификационным номером. Объединенные карты «Тройка» + «Стрелка» имеют два лицевых счета, но и к ним применяется инструкция по проверке баланса.

В 2020 году существуют два основных способа проверки баланса карты Тройка:

  • с помощью смартфона и мобильных приложений;
  • в терминалах и на кассах.

Рассмотрим все их подробнее.

Проверка баланса Тройки в желтом терминале

Желтые терминалы для проверки билета установлены на всех станциях метро, МЦК и МЦД. Не заметить их трудно, обычно они расположены ближе к кассам. Приложите карту к сканеру терминала и дождитесь появления на экране информации о балансе и сроке действия, поездки при этом не списываются.

При оплате

Самый очевидный способ – когда вы производите оплату проезда в метро или на наземном транспорте, валидатор показывает на экране остаток поездок, минут или денежных средств.

Официальное приложение «Метро Москвы»

В конце 2020 года было обновлено официальное мобильное приложение «Метро Москвы». Теперь в приложении можно добавить свою Тройку, персонализировать её, пополнять и проверять баланс, отслеживать историю поездок. В соседней статье мы подробно описали работу приложения «Метро Москвы».

Чтобы проверить баланс, придется завести личный кабинет. Регистрация производится по номеру телефона, через , , Google, Apple или с помощью личного кабинета на портале mos.ru.

После входа в личный кабинет у вас появится пункт “Прочитать данные с карты”. Нажмите на него и приложите карту к задней крышке смартфона. Обратите внимание: мобильный телефон должен иметь функцию NFC.

В этом же приложении можно перейти к пополнению баланса и покупке билетов с лимитом поездок.
Приложение доступно в App Store и Google Play.

Приложение «Московский транспорт»

В приложении «Московский транспорт» тоже нужно заводить личный кабинет. Он не связан с предыдущим приложением.
В приложении можно авторизоваться через популярные соцсети.

Приложение есть в Google Play и App Store.

После входа в ЛК, приложите к телефону транспортную карту. Приложение отобразит баланс и предложит варианты пополнения счета.

Альтернативные приложения

Если в вашем смартфоне есть функция NFC, но вы не хотите заводить личный кабинет в перечисленных выше приложениях, вы можете проверить сумму баланса или количество неизрасходованных поездок через интернет в альтернативном приложении «Тройка Проверка баланса» от разработчика Sputnik LLC, просто приложив проездной билет к задней крышке телефона.

Эту же операцию можно провести с помощью приложения «Транспортные карты Москвы» от разработчика DEdB. Оно тоже не является официальным, но показывает подробную информацию обо всех проездных билетах Москвы и Подмосковья. Количество установок программы почти такое же, как и у предыдущей.

На iOS в App Store аналогичные приложения отсутствуют. А существующие предлагают пополнить счет и отправиться к желтому терминалу для активации.

Проверка баланса через приложение «Мой умный город» от ВТБ

Приложение «Мой умный город» от банка ВТБ работает так же через NFC и требует подключения к интернету, его можно установить на iOS и Android. Если ваш телефон поддерживает протокол NFC, запустите приложение, зарегистрируйтесь или войдите в личный кабинет. Подержите карточку несколько секунд у задней панели мобильного телефона.

Мобильный билет – управление с телефона

Если вы ранее подключили в салоне сотовой связи опцию «Мобильный билет» на свой смартфон, то проверить остаток денег можно во вкладке “Баланс”, находящейся на главном меню. Ознакомьтесь со списком смартфонов, поддерживающих эту опцию.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли узнать баланс Тройки по номеру карты? Нет. Проверить баланс проездного по имеющемуся номеру невозможно. Раньше это можно было сделать, позвонив по телефону горячей линии. Сейчас операторы отказываются озвучивать баланс и советуют проверить карту в терминале метрополитена. Как проверить баланс карты Тройка через интернет? Проверить баланс через интернет не получится. Можно воспользоваться мобильным приложением “Метро Москвы”. Можно ли проверить баланс Тройки по СМС на номер 3210? Нет. Этот способ больше не работает. Можно ли узнать баланс на официальном сайте? Нет. На сайте mos.ru нет возможности войти в личный кабинет проездного. Это возможно сделать через официальное приложение “Метро Москвы”.

Источник: https://troikarta.ru/proverit-balans-karty-troika/

Контролеры

Проверка билетов на транспорте

В наземном транспорте Москвы проводится постоянный контроль оплаты проезда.

В транспорте работают контролёры ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок».

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

По первому требованию пассажиров контролер обязан предъявить для ознакомления служебное удостоверение и назвать свою фамилию.

Контролер должен проявлять выдержку, тактичность и культуру в общении с пассажирами.

Проверка наличия проездных документов у пассажиров, их подлинности и срока действия осуществляется с использованием технических средств объективного контроля (переносное устройство контроля; магнитные технические тестирующие билеты).

Контролер ГУП «Мосгортранс» имеет право

Требовать у пассажиров предъявления (передачи в руки) проездных документов и документов, подтверждающих преимущество по оплате проезда.

При выявлении безбилетного пассажира обязать приобрести у него (контролера) или водителя данного транспортного средства посадочный талон в соответствии с действующим тарифом (реализация посадочных талонов по установленному тарифу контролерами осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15 декабря 2015 года N 880-ПП «О проездных билетах, тарифах на услуги по перевозке пассажиров и багажа транспортом общего пользования в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (за исключением услуг по железнодорожным перевозкам, осуществляемым вне Малого кольца Московской железной дороги), порядке организации пересадок при проезде на метрополитене и Малом кольце Московской железной дороги в рамках совершения одной поездки и порядке определения коэффициента использования железнодорожного транспорта в пригородном сообщении на Малом кольце Московской железной дороги»).

Изъять у пассажира проездные документы, предъявленные для подтверждения оплаты проезда контролеру во время проведения проверки:

– нелегитимные (поддельные) проездные документы;

– социальные карты москвичей (СКМ) или социальные карты жителей Московской области (СКМО), а также иные льготные персонифицированные карты, не принадлежащих лицам, их предъявившим;

– временный единый социальный билет (ВЕСБ) у пассажира, не предъявившего документы, подтверждающие его личность и право на льготу;

– социальную карту студента или учащегося (СКС, СКУ) у пассажира, не предъявившего студенческий билет, действительный на текущий учебный период.

Изъятие билета (документа) оформляется актом установленной формы, один экземпляр которого выдается пассажиру, предъявившему указанный билет (документ).

Требовать от пассажиров неукоснительного соблюдения действующих Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве.

В случае если пассажир, нарушивший Правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, отказывается оплатить проезд и (или) провоз багажа (ручной клади), контролер вправе потребовать от пассажира покинуть салон транспортного средства на ближайшем остановочном пункте.

В случае выявления грубого нарушения общественного порядка, выражающегося в явном неуважении к обществу, совершенного на транспорте общего пользования, сообщить о случившимся в правоохранительные органы.

При возникновении угрозы жизни и здоровью применить адекватные меры защиты в пределах допустимой самообороны.

Контролеру ГУП «Мосгортранс» категорически запрещено

Осуществлять контроль на маршрутах без служебного удостоверения.

Взыскивать штраф с граждан, допустивших нарушения административного законодательства РФ и города Москвы, Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве.

Функции по взысканию штрафов возложены на ГКУ «Организатор перевозок».

Изымать у пассажира проездные документы, в том числе социальную карту москвича или социальную карту жителя Московской области, а также именной студенческий проездной билет, без составления и выдачи первого экземпляра акта установленной формы.

По вопросам, связанным с деятельностью контролеров пассажирского транспорта, обращаться по телефонам:
8 (495) 950-42-93, доб. 4238; 4530.

По вопросам, связанным с возвратом изъятых проездных документов (СКУ, Тройка), обращаться по телефону:
8 (495) 950-42-93, доб. 4576.

По вопросам, связанным с порядком возврата изъятых проездных документов, обращаться в пассажирское агентство по телефону:
8 (495) 628-83-73.

Удостоверение контролера нового образца

Удостоверение предыдущего образца действительно до замены на новое.

Временное удостоверение контролера

Источник: https://mosgortrans.ru/passenger/check-men/

Охота на зайцев: как работают столичные контролеры

Проверка билетов на транспорте

В ГКУ «Организатор перевозок» подсчитали штрафы. Оказалось, что за прошедший год более полумиллиона пассажиров пытались проехать на городском общественном транспорте бесплатно, за что были оштрафованы на общую сумму 632 млн рублей. Менее 1% от всех перевезенных пассажиров, около 578 тыс. человек, попытались избежать оплаты проезда.

«С начала 2019 года контролеры ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали 543 тыс. пассажиров за безбилетный проезд в городском пассажирском транспорте Москвы и 35 тыс. пассажиров за использование чужих социальных карт», — сообщил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

На текущий момент штраф за безбилетный проезд составляет 1 тыс. рублей и 2,5 тыс. рублей — за использование чужой социальной карты. «Выгоднее оплатить проезд и проехать 26 раз легально и законно, нежели один раз нарушить и получить штраф», — считает Павел Павлов.

Откровенно злостных неплательщиков не так уж и много. Добровольно оплачено 438 млн рублей штрафов, остальная сумма пришлась на взыскание через судебных приставов.

Кто такие зайцы

Принято считать, что зайцы — это молодежь, но на самом деле типичный безбилетник — чуть старше. «Если говорить без гендерной принадлежности, то это активная категория граждан, экономически активная. Возрастом от 26 до 32 лет», — отметил руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

Студенты и школьники чаще всего имеют право на бесплатный проезд, но и тут могут возникать проблемы: не прикладывают карту к валидатору или убирают ее, не дождавшись автоматической отметки. Среди пассажиров распространено мнение, что проезд можно оплачивать до первой остановки, поэтому некоторые упускают возможность приложить карту к валидатору на входе.

Благодаря данным ГКУ «Организатор перевозок», можно отметить, в каком районе живет больше всего нарушителей проезда. Автобусный маршрут «МЦ1», который курсирует между метро «Лесопарковая» и ММЦ УФМС, стал лидером по безбилетному проезду — здесь зафиксировано почти 17,5 тыс. зайцев.

На самом проблемном трамвайном маршруте № 17 Медведково–Останкино за неоплату проезда контролеры оштрафовали около 11,3 тыс. человек. На троллейбусе больше всего безбилетников обнаружено на маршруте № 72 Проезд Карамзина – метро «Варшавская»: здесь проезд не оплатило около 4,5 тыс. пассажиров.

Что делают контролеры

Контролер — профессия непростая. Ежедневно контролеры ГКУ «Организатор перевозок» совместно с контролерами ГУП «Мосгортранс» проверяют более 4,5 тыс. транспортных средств, максимально охватывая все маршруты городского транспорта. В первую очередь они идут на те маршруты, где фиксируется самое низкое количество валидаций, то есть, предположительно, больше всего зайцев.

Ежедневно на наземном транспорте работает более 250 контролеров ГКУ «Организатор перевозок».

В этом году были усилены мобильные группы контролеров, которые не привязаны к конкретному маршруту, передвигаясь по разных маршрутам всего округа и создавая эффект тотального присутствия.

Они выходят на маршруты в течение всего дня: на самые ранние и самые поздние маршруты, и даже ночные, то есть контроль осуществляется 24 часа в сутки семь дней в неделю.

Подобная схема работы приносит свои плоды. В этом году число задержанных за нарушение оплаты проезда почти в два раза больше чем в прошлом: 578 тыс. против 351 тыс. соответственно.

Контролер проверяет билет с помощью специального устройства. В случае если у пассажира отсутствует билет, социальная карта или время последней валидации не совпадает со временем поездки, контролер выписывает постановление об административном нарушении. При этом острые конфликтные ситуации происходят крайне редко.

На вызов представителя ГКУ «Организатор перевозок» и «Мосгортранс» оперативно откликаются внутренние службы метрополитена или полиция через звонок в службу «112». Если конфликт усиливается до приезда полиции, контролер старается всеми способами успокоить пассажира и не провоцировать его на большую агрессию.

Следует всегда помнить, что контролер — это должностное лицо и за любое противоправное действие пассажир понесет уголовную ответственность.

Зачем платить за проезд

Всем потенциальным зайцам стоит знать, что стоимость проезда в общественном транспорте покрывает множество расходов на его содержание.

По сути, из наших билетов складываются зарплаты профессиональных водителей и машинистов, персонала, отвечающего за безопасность пассажиров и эксплуатацию транспортных средств, уборщиков.

Также деньги, вырученные с продажи билетов, покрывают расходы на закупку новых автобусов, трамваев и электробусов.

Как можно понять, качество услуг на общественном транспорте находится в прямой зависимости от добросовестности оплаты проезда. Благодаря средствам, вырученным с проездных билетов, система общественного транспорта в Москве стремительно развивается.

К примеру, перехватывающие парковки обустраиваются возле станций метро, МЦК и МЦД за пределами центра Москвы, чтобы дать возможность едущим с окраин или из области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт.

Более того, департамент транспорта предлагает пассажирам небольшие бонусы: если совершаешь две поездки на метро, МЦК или МЦД — парковка бесплатная. Со списком перехватывающих парковок можно ознакомиться на сайте parking.mos.ru или в приложении «Парковки Москвы»

К слову, административное наказание в виде штрафа, превышающего стоимость проезда в 26 раз, — не самое большое в Европе.

К примеру, во Франции с регулярными неплательщиками борются тюремным наказанием: достаточно пять раз проехать зайцем, и вас ждет тюрьма на полгода.

В Польше штраф не только в 78 раз больше стоимости проезда, но в случае его неуплаты начисляются проценты, а информация о неплательщике попадает в реестр должников, что отражается на кредитной истории гражданина.

Источник: https://iz.ru/959562/kristina-sumskaia/okhota-na-zaitcev-kak-rabotaiut-stolichnye-kontrolery

Карта Тройка – как проверить баланс по номеру карты

Проверка билетов на транспорте
 

Существует несколько простых и надежных способов проверить баланс карты Тройка, в том числе и по номеру на обороте.  

Можно отметить 4 способа проверки баланса карточки:

  • турникет в метро, автобусе, троллейбусе и тд. при оплате проезда;
  • желтый терминал при входе в метро;
  • касса метро;
  • через смартфон.

Баланс по номеру карты

Ни онлайн в личном кабинете на сайтах, ни по СМС, ни по звонкам на телефоны сервисных служб метрополитена баланс вы не узнаете. Такаой услуги нет.

Узнать баланс можно в кассе метро. Кассир приложет номер карты к считывателю и сообщит вам доступные средства.

Необходимую информацию касательно баланса можно дополнительно получить на терминалах крупного сотового оператора Мегафон и терминалах мгновенной оплаты Элекснет, а также проверить баланс в точках продажи ГУП «Мострансавто» и терминалах Аэроэкспресса.

Проверка баланса при оплате проезда

В случаях, когда для оплаты проезда в метро, другом общественном транспорте используется карта, на валидаторе высвечивается информация о списанной поездке или сумме, потраченной на проезд, а еще можно посмотреть сведения об остатке на используемом в данной поездке билете. Полную информацию о карте валидатор не показывает.

При входе любого вида транспорта стоят специальные терминалы для оплаты проезда. Приложив к нему Тройку для оплаты проезда, одновременно можно увидеть снимаемую сумму и баланс карты.

В разных типах транспорта стоят разные виды валидаторов, и с первого раза приноровиться находить на них информацию. Если вы хотите узнать сколько денег осталось на счету заранее приготовьтесь смотреть на маленький монитор, так как информация быстро гаснет. Она обычно написана мелким шрифтом и надо приглядываться для того, чтобы эту информацию прочитать.

Желтый терминал

Если вы находитесь в метро или недалеко от него, самый простой способ узнать баланс и другую информацию карты Тройка — приложить ее к считывателю желтого терминала, который висит в холле каждой станции метро. Терминал покажет все данные о билетах, которые вмещает карта и остатке денег на электронном кошельке.

Проверка баланса тройки на смартфоне

На обороте карты имеются номер телефона для звонков с мобильного и номер для звонков с городского телефона. По данным номерам проверить баланс карты не получится. Сервис не предлагает такую услугу.

С помощью СМС сообщений также данные о балансе вы не получите.

Имея смартфон на платформе Android на него можно загрузить мобильные приложения, на которых доступна информация о балансе Тройки. Для iphone приложений с функцией проверки остатка средств не разработано.

На данный момент существует несколько приложений, работающих с картами Тройка и позволяющими проверить баланс. Некоторые из них могут не только помочь узнать остаток средств, но и мгновенно пополнить баланс, используя карту банка. Для этого телефон должен быть оснащен бесконтактным модулем NFC.

Приложение «Тройка. Проверка баланса»

Наиболее популярное. Оно позволяет узнать тип записанных на карту билетов, проверить их срок действия и остаток средств на платежном средстве Электронный кошелек. 

До недавнего времени в этом приложении можно было зачислить средства на карту в виде отложенного платежа, то есть система фиксировала оплату моментально, а вот «записать» информацию непосредственно на Тройку можно было только при помощи желтого терминала в вестибюле станций метро. К настоящему же моменту сервис улучшен, и сейчас приложение позволяет начать пользоваться зачисленными деньгами сразу после оплаты, дополнительная активация карте больше не нужна.

Приложение “Мой проездной”

Также существует несколько других приложений сторонних разработчиков, выполняющих ту же функцию для Тройки.

Некоторые созданы лишь для просмотра баланса, другие имеют расширенный функционал и позволяют пополнять баланс.

Причем, во многих из них, например,”Мой проездной” разработанном по запросу банка ВТБ функция мгновенной оплаты билета и записи его на карточку Тройка была реализована гораздо раньше.

Приложение “Транспортные карты Москвы”

 Загрузить приложение также можно в Google Play и для использования смартфон должен быть подключен к сети интернет. В приложении можно просматривать: остаток средств, тип записанного билета и остаток поездок на нём, время начала поездки и другое.

Проверка баланса тройки онлайн в интернете

Сейчас информацию по поводу остатка денег на Тройке при помощи ее номера невозможно узнать ни на официальном сайте Транспортного комплекса Москвы http://transport.mos.ru, ни проверить на других веб-ресурсах.

Несколько лет назад на сайте Тройки публиковалась новость о том, что пользователи карт смогут управлять ими и узнавать баланс при помощи личного кабинета, в том числе получать информацию обо всех видах билетов, записанных на карту и остатке денежных средств на ней. 

С развитием мобильных технологий вектор интереса переместился на более удобные и востребованные пользователями мобильные приложения и этот проект так и не был доведен до конца.

Несмотря на это, перечисленных выше способов вполне достаточно, чтобы транспортная карта была признана удобным и функциональным способом оплаты проезда в общественном транспорте.

Ежедневно это подтверждается огромным количеством пользующихся картой пассажиров, которые приобретают все новые Тройки себе и членам своей семьи.

Ещё информация:

Источник: https://TroikaTickets.ru/balans.html

Работа : «контролер пассажирского транспорта» в Москве — 384 свежие вакансии от прямых работодателей | Поиск работы с ГородРабот.ру

Проверка билетов на транспорте

Сортировать по:

  • соответствию
  • дате
  • зарплате

от 31 000

Обязанности: осуществление контроля за соблюдением пассажирами правила пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, автобусами) в городе Москве, в том числе правильностью оплаты проезда и провоза багажа изъятие …

  • Все вакансии в компании ГУП Мосгортранс

от 41 000

Обязанности: Осуществление контроля оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте города Москвы (контроль исполнения пассажирами и водителями Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, …

  • Все вакансии в компании ГКУ города Москвы “Организатор перевозок”

от 41 000

Обязанности: Осуществление контроля оплаты проезда в наземном городском пассажирском транспорте города Москвы (контроль исполнения пассажирами и водителями Правил пользования наземным городским транспортом общего пользования (трамваями, троллейбусами, …

  • Все вакансии в компании ГКУ города Москвы “Организатор перевозок”

от 54 000

  • Нагорная
  • Нагатинская
  • Нахимовский Проспект

Описание вакансии Требования: – образование не ниже основного общего – обязательное прохождение медицинской комиссии – предварительное обучение – 21 года условия обучения: – график обучения пн-сб с 9:00 до 16:00 – ежемесячная стипендия на период обучения …

  • Все вакансии в компании Московский транспорт

от 80 000

Обязанности: Внедрение программно-аппаратных комплексов на объектах транспортной инфраструктуры, пассажирского транспорта Проведение испытаний (автономных, комплексных), проверок, тестирования автоматизированных систем и программно-аппаратных комплексов …

  • Все вакансии в компании Сервисный центр Транстелематика

от 100 000

Требования Обязанности: 1. Организация и контроль качества текущих ремонтов, сервисного обслуживания вертикального транспорта. 2. Распределение выполнения обязанностей работы специалистов по обеспечению аварийного сервиса, технического обслуживания и …

  • Все вакансии в компании Стаффмикс

от 35 000

… гарантий Оплата больничных листов Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней Бесплатный проезд на наземном городском пассажирском транспорте и метро (карта Тройка ) Дополнительное образование за счет предприятия Обучение детей работников в ВУЗах за …

  • Все вакансии в компании ГУП Мосгортранс

от 23 000

Обязанности: обеспечение производственного процесса, необходимого для обслуживания пассажиров и своевременного отправления автобусов контроль за соблюдением требований по экипировке и санитарному состоянию транспортных средств проверка у пассажиров …

  • Все вакансии в компании ГУП Мосгортранс

Составим заманчивое резюме И работодатель выберет именно вас Составим заманчивое резюме И работодатель выберет именно вас

от 20 400

Обязанности: осуществлять уборку в помещениях приготавливать моющие и дезинфицирующие растворы для мытья полов, стен, окон и потолков транспортировать отходы и мусор из производственных помещений в установленное место осуществлять прочистку, санитарную …

  • Все вакансии в компании ГУП Мосгортранс

от 70 000 до 100 000

  • Перово
  • Рязанский Проспект
  • Выхино

Транспортная компания ADAMOS LOGISTIC, успешно развивающаяся в сфере логистических услуг, приглашает ответственных и внимательных сотрудников на должность “Финансовый контролер” для развития транспортных услуг на территории РФ, Белоруссии и Казахстана. …

  • Все вакансии в компании РД Транспорт

до 55 000

Обязанности: обеспечение исправного состояния подвижного состава и выпуска на линию в соответствии с графиком, а также выявление неисправностей при приеме с линии по окончании работы, выявление причин неисправностей, ставших причиной простоя автомобилей и …

  • Все вакансии в компании Нефтяная Компания Агат

от 52 000 до 60 000

Международная компания Вюрт, один из мировых лидеров по производству и продаже технических расходных материалов, приглашает в связи с расширением штата на должность Менеджер по работе с дебиторской задолженностью/Кредитный контролер” Обязанности: Активные …

  • Все вакансии в компании Вюрт-Русь

от 30 000 до 45 000

ГК Строймет- с 25-летним стажем строительно-отделочных материалов: кровельные материалы и сайдинг. Требования: Навыки приема продукции; Знание условий хранения ТМЦ; Навыки проведения инвентаризации; Обязанности: Приемка, отпуск товара по накладным, …

от 55 000 до 75 000

Обязанности: Проверка качества готовых изделий Выявление и исправление мелких дефектов. Требования: Понимание производства и значения операций; Умение работать в коллективе; Ответственность; Желание зарабатывать. Условия: Официальное и бесплатное …

  • Все вакансии в компании Старт

от 90 000 до 90 000

Компания СОЛТ основана в 2013 году и оказывает корпоративным клиентам услугу по управлению автопарком предприятия (Car Fleet Management ). СОЛТ предоставляет клиентам комплекс услуг, который предусматривает передачу собственного парка Клиента во внешнее …

  • Все вакансии в компании Авилон
  • Информация о работодателе Авилон

от 65 000 до 65 000

Компания СОЛТ основана в 2013 году и оказывает корпоративным клиентам услугу по управлению автопарком предприятия (Car Fleet Management ). СОЛТ предоставляет клиентам комплекс услуг, который предусматривает передачу собственного парка Клиента во внешнее …

  • Все вакансии в компании Авилон
  • Информация о работодателе Авилон

Вы нашли подходящую вакансию?

1

✉️ Как связаться с работодателем по вакансии контролер пассажирского транспорта?

Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю. Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям».

2

Источник: https://Moskva.GorodRabot.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80_%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.