Регистрация ООО, ОАО, ЗАО

Открытие собственной компании начинается с процесса ее регистрации. Чтобы правильно зарегистрировать фирму, необходимо учесть ряд важных моментов. Итак, на что же стоит обратить внимание?

Регистрация новой фирмы проходит в несколько этапов:

для начала владелец будущей компании должен определиться с ее организационно-правовой формой. Самой распространенной организационно-правовой формой на сегодняшний день является ООО. В любом случае, прежде чем, принимать окончательное решение, лучше проконсультироваться с профессионалами. Наши специалисты дадут исчерпывающую консультацию о достоинствах и недостатках той или иной организационно-правовой формы и помогут выбрать вам самый оптимальный вариант, исходя из особенностей вашего бизнеса;
далее необходимо решить как будет называться новая компания;
и, наконец, регистрация организаций (ООО или в любой другой организационно-правовой форме) проходит через этап определения ее уставного капитала. Устанавливается как объем ее стартового капитала, так и минимальный размер имущества организации.

 

Регистрация юридических лиц, фирм может быть осуществлена только при условии наличия юридического адреса, данные о котором должны быть внесены в учредительные документы. Юридический адрес может совпадать или не совпадать с фактическим.

Регистрация фирм, ООО также включает в себя необходимость определения видов деятельности, которыми будет заниматься будущая компания. Важно помнить, что заниматься отдельными видами хозяйственной деятельности можно только при условии получения лицензии.

Мы легко и быстро подготовим необходимые документы и поможем пройти государственную регистрацию Вашей фирмы.

 

Что необходимо для регистрации фирмы?

наименование полное, сокращенное, на иностранном языке (указать на каком)
размер и форма оплаты уставного капитала (деньгами или имуществом, если имуществом, указать каким)
адрес места нахождения (юридический адрес)
виды деятельности
форма налогообложения (обычный режим, упрощенная система налогообложения)
данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН)
наименование должности руководителя (директор, генеральный директор и т.д.)
данные учредителя (учредителей)

 

Порядок регистрации:

составление решения об учреждении организации,
разработка учредительных документов с учётом Ваших индивидуальных требований,
заполнение необходимой формы заявления,
заверение заявления у нотариуса,
получение документов в ИФНС после государственной регистрации организации,
получение информационного письма Госкомстата,
подготовка и предоставление необходимых документов для открытия расчётного счёта в банке (включая представительство в самом банке).

 

Юридический центр сопровождения бизнеса «Русское право» оказывает услуги по регистрации фирмы под ключ.

При желании вы также можете приобрести у нас готовую компанию.


Нужен юрист?
Мы поможем!
Квалифицированные специалисты в короткие сроки помогут решить Ваши проблемы. Просто заполните форму!
Оставить заявку