Зона платных парковок спб

Платная парковка в центре Санкт-Петербурга в 2021 году: зона и стоимость

Зона платных парковок спб
Санкт‑ПетербургЯндекс.Карты — поиск мест и адресов, городской транспорт

Плата за пользование зоной платной парковки в Центральном районе Санкт-Петербурга взимается ежедневно с 8:00 до 20:00, включая выходные и праздничные дни.

Категория транспортного средстваЦена, (руб./час)
категории А и М30
категория В60
категория С120

По выходным дням стоимость не меняется!

Пользование зоной платной парковки является бесплатным для всех ежедневно с 20:01 до 07:59.

Месячное и годовое разрешение

Категория транспортного средстваМесячное разрешение (руб.)Годовое разрешение (руб.)
категории А и М6 00054 000
категория В12 000108 000
категория С24 000216 000

Парковочное разрешение жителя

Собственники и арендаторы жилых помещений, расположенных в границах зоны платной парковки, по договорам служебного и социального найма могут оформить парковочное разрешение жителя по льготному тарифу.

Категория транспортного средстваСтоимость годового разрешения (руб.)
категории А и М900
категория В1800
категория С3600

Как оплатить

Оплатить парковку можно через паркомат, при помощи sms, мобильного приложения «Парковки Санкт-Петербурга» и через официальный сайт парковочного пространства parking.spb.ru.

Четыре способа оплаты

  1. банковской картой через паркомат
  2. СМС-сообщением на номер 2722
  3. через мобильное приложение «Парковки Санкт-Петербурга»
  4. в личном кабинете на сайте www.parking.spb.ru

Улицы, входящие в зону платной парковки

№ зоныУлицаГраницыДомаКол-во машиномест
отдо
1106Артиллерийская улицаполностью11448
1111Басков переулокот улицы Короленко до улицы Радищева137172
1110Виленский переулокот улицы Восстания до улицы Радищева11133
1107Гродненский переулокот улицы Радищева до улицы Восстания122023
1103Кирочная улицаот Литейного проспекта до улицы Радищева132-34137
1115Ковенский переулокполностью131116
1127Лиговский проспектот улицы Некрасова до Невского проспекта13982
1121Литейный проспектот Кирочной улицы до Невского проспекта1764210
1104Манежный переулокполностью11995
1120Моховая улицаот улицы Пестеля до площади Белинского2448136
1109Митавский переулокполностью11010
1119набережная реки Фонтанки (четная сторона)от улицы Белинского до Невского проспекта324063
1114Озерный переулокполностью11447
1118переулок Ульяны Громовойполностью1828
1102Преображенская площадьполностью16182
1108Саперный переулокполностью12488
1116Солдатский переулокполностью1812
1113улица Белинскогополностью11347
1125улица Восстанияполностью155233
1117улица Жуковскогополностью163154
1122улица Короленкополностью11475
1124улица Маяковскогополностью156310
1112улица НекрасоваОт Литейного проспекта до Лиговского проспекта 152143
1101улица Пестеляполностью12767
1126улица Радищеваполностью146112
1105улица Рылееваполностью141106
1123улица Чеховаполностью11870

Штраф

Оплата парковки должна быть произведена в течение 15 минут после размещения автомобиля на парковочном месте. Покинуть парковочное место необходимо не позднее, чем через 10 минут по истечении оплаченного времени. Штраф за нарушение правил пользования платной парковкой составляет 3000 рублей.

Источник: https://www.open24spb.ru/transport/platnaya-parkovka/

Новости экономики и финансов СПб, России и мира

Зона платных парковок спб

В текущем месяце ГКУ “Городской центр управления парковками”, с февраля подведомственное комитету по транспорту, планирует объявить конкурс по 44–ФЗ для выбора подрядчика, который подготовит проект организации платной парковки в границах всего района.

“Сейчас добавляются последние штрихи в техническое задание. Заложено на эту работу порядка 30 млн рублей. С проектировщиками мы обсуждали возможности технических решений. Объём работ оценивали не менее пяти компаний, на основании чего рассчитывалась НМЦК”, — сообщил “ДП” и.о. директора ГЦУП Дмитрий Ваньчков.

Он отметил, что стоимость обустройства новых мест платной парковки станет известна только после проектирования, но она вряд ли будет превышать 1 млрд рублей. Ещё в 2019 году в ГЦУП рассказывали “ДП”, что для расширения зоны всё готово: “Всё давно отпроектировано, придётся вносить незначительные корректировки, но это быстро.

Ожидаем, что в бюджете 2020 года будет предусмотрено достаточно средств для этих целей”. Однако, по словам Ваньчкова, с 2015 года, когда был заказан проект, концепция развития городского пассажирского общественного транспорта, как и зоны платной парковки, претерпела определённые изменения, поэтому “на 80% это будет новый проект”.

“Мы воспользуемся наработками, которые принципиально не изменились, в этой части старый проект будем использовать. Он не пропадёт”, — заявил руководитель ГЦУП.

Небыстрые решения

В марте прошлого года Смольный получил наконец возможность штрафовать нарушителей в существующей зоне платной парковки, созданной еще в 2015 году. Сразу после этого чиновники планировали её расширять, но, по словам Дмитрия Ваньчкова, “быстрые решения очень часто приводят к неправильным последствиям”.

“Фактически платная парковка начала работать с 12 марта 2020 года. Год — это тот нормальный срок, когда можно посмотреть, как работает любой пилотный проект в мегаполисе.

Мы поняли, например, что паркоматами пользуются только 20% автовладельцев, хотя сперва их было 60%. В старом проекте было предусмотрено достаточно много паркоматов, а каждый стоит как минимум 500 тыс.

рублей”, — прокомментировал Ваньчков.

Часть паркоматов и вовсе могут, по предложению ряда банков, заменить банкоматами. Функция оплаты парковки может появиться и в мобильных банковских приложениях.

Неспешность в расширении зоны платной парковки власти объясняют и готовящейся транспортной реформой.

“Какой смысл создавать парковочное пространство заранее там, где завтра будет остановка или выделенка? Мы сейчас выстраиваем транспортную стратегию, уже начали вместе с ДОДД (Дирекция по организации дорожного движения. — Ред.

) рассматривать вопрос синхронизации работы, чтобы в будущем не получилось так, что они обустроили улицу с двусторонним движением, а нам потом пришлось менять знаки и разметку”, — говорит Ваньчков. Кроме того, необходимы согласования всех заинтересованных ведомств.

Как затягивание

По словам транспортного инженера и автора телеграм–канала “Сказочный проектировщик” Ивана Вергазова, проект и правда согласовывается долго, непосредственно на его подготовку на такую площадь (порядка 20 км улиц, что весьма много) нужно 2–3 месяца.

Урбанист и специалист по городскому и транспортному планированию Алексей Радченко считает, что 2022 год для расширения зоны платной парковки в центре города — срок довольно большой. “Выглядит как затягивание процесса, особенно с учётом пилота в несколько лет.

Сейчас в стране накоплен огромный опыт таких проектов, и разработка ТЗ не проблема”, — считает эксперт.

Хоть и может показаться, что платная парковка — это просто дорожная разметка и знаки, всё намного сложнее. “Это задание, бюджет, проект, согласования, экспертиза, рабочая документация, оборудование. То, что подготовительные работы они не сделали загодя, — да, вопрос. Но так уж у нас чиновники работают, только по факту, — говорит Вергазов.

— Всё рисуется с чёткими размерами, должны быть учтены все въезды во дворы, сделана переразметка всей улицы. Иногда нужно менять режимы работы светофоров. В идеале, конечно, ещё и островки безопасности и прочую локальную реконструкцию надо делать для успокоения движения, но это вряд ли, это не наш метод.

Вопрос и в маршрутной сети общественного транспорта — её тоже надо менять”.

Сознательные хотят

Как зона платной парковки будет расширяться после Центрального района, чиновники пока не знают. “Можно прирастать улицами, кварталами к имеющейся зоне.

Мы отпроектируем Центральный район, посчитаем примерную стоимость, сведём наш план с текущей дорожной деятельностью, в том числе с работой ДОДД.

Это будет финансовая модель, которую можно будет тиражировать в том или ином виде”, — заявил “ДП” Дмитрий Ваньчков.

Распространять её можно, например, на Адмиралтейский, Петроградский и Василеостровский районы, но по ним никаких сроков нет. “Очевидно, что платная парковка там появится. Сознательные петербуржцы не только готовы к расширению зоны платной парковки, они этого хотят”, — отметил чиновник.

Ранее “ДП” писал, что расширение зоны платной парковки возможно за счёт концессионеров, таких как ВТБ, Сбербанк, “Ростелеком”, “Мегафон”, “МВС Груп”.

По словам источников, уже есть готовые проработанные предложения по концессии. Но в комитете по инвестициям заявили, что “инвестиционные проекты создания платных парковок на основе механизма ГЧП на данный момент не ведутся”.

“Сразу всё и нормально организовать не получится, да и вызовет слишком массовое “праведное” возмущение, — говорит Вергазов про расширение зоны на ещё три центральных района.

— И не нужно забывать, что в идеале введение платной парковки должно сопровождаться изменением маршрутов наземного транспорта, усилением его движения.

Но у нас это всё совершенно разные, несинхронизированные, а порой и просто противоречивые программы”.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

Источник: https://www.dp.ru/a/2021/02/05/Zoni_zdes_tihie

Платные парковки в центре Санкт-Петербурга, зона действия, время работы и цены

Зона платных парковок спб

Всё о платных парковках в центре Санкт-Петербурга

Коренные петербуржцы вместе с гостями города на Неве могут в настоящее время ставить свои авто в некоторых местах исключительно на платных паркингах. Появление первого произошло в 2014 году. Однако сеть этих автостоянок поэтапно расширяется. Так, где же на данный момент проходит рубеж платного паркинга в Петербурге, как им пользоваться и каков режим работы? Но обо всем по порядку.

 Поначалу это был своего рода эксперимент. Ну а потом петербургские власти приняли решение сделать паркинг в центре мегаполиса платным. Подобные действа были направлены на сокращение авто на узеньких исторических улочках и пополнение казны для развития автомобильной инфраструктуры.

 Зона платного паркинга «берет в кольцо» не весь исторический центр, а только 27 улиц (3000 машиномест). Границы территории таковы:

  • Север – Кирочная улица.
  • Юг – Невский проспект.
  • Запад – набережная Фонтанки.
  • Восток – Лиговский проспект.

 Обустройством и взиманием платы занимается СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».

 Успешный опыт свидетельствует о том, что разрешаются и такие моменты, как:

  • В бюджет города идут доп.средства на развитие транспортной инфраструктуры.
  • Увеличивается скорость оборота мест для стоянок.
  • Складываются благоприятная обстановка для пешеходов.
  • Становится меньше нарушений, относительно парковочных правил.
  • Снижается число личных автомашин на улицах города.  
  • Повышается скоростной режим передвижения общественной транспортной сети в Центральном районе.

 Так что подобные меры городских властей пошли исключительно всем на благо, причем как пешеходам, так и автовладельцам.

 Итак, сами по себе правила довольно просты:

  • Припарковать свое авто на свободном месте.
  • На протяжении 15 минут оплатить паркинг любым удобным способом.
  • Если возникнет необходимость, продлить время. Но при этом следует доплатить.
  • Покидать автостоянку следует не позднее 10 минут после окончания оплаченного времени.

 Как видите, все очень просто.

 Как уже говорилось, на 27 улицах на данный момент действует платный паркинг. Территория, которая входит в этот рубеж поделена на зоны. При этом у каждой из них свой номер. Это позволяет осуществлять контроль, да и к тому же очень удобно.

 И вот номера зон по улицам:

  • Лиговский проспект – №1127.
  • Радищева – №1126.
  • Восстания – №1125.
  • Маяковского – №1124.
  • Чехова – №1123.
  • Короленко – №1122.
  • Литейный проспект – №1121.
  • Моховая – №1120.
  • Набережная Фонтанки – №1129.
  • Переулок Ульяны Громовой – №1118.
  • Жуковского – №1117.
  • Солдатский переулок – №1116.
  • Ковенский переулок – №1115.
  • Озерный переулок – №1114.
  • Белинского – №1113.
  • Некрасова – 1112.
  • Басков переулок – №1111.
  • Виленский переулок – №1110.
  • Митавский переулок – №1109.
  • Саперный переулок – №1108.
  • Гродненский переулок – №1107.
  • Артиллерийская – №1106.
  • Рылеева – №1105.
  • Манежный переулок – №1104.
  • Кирочная – №1103.
  • Преображенская – №1102.
  • Пестеля – №1101.

 Автостоянки в центре мегаполиса функционируют в двух режимах:

  • С 8:00 до 20:00 – за паркинг взимается плата.
  • А вот с 20:00 до 7:59 – за парковку ничего не взимается, т.е. они совершенно бесплатны.

 В ночное время (когда бесплатный режим) период пребывания каждой автомашины на парковочном месте не лимитирован.

 В дневное время автовладелец может не оплачивать:

  • 15 минут с момента парковки.
  • 10 минут по окончанию оплаченных часов.

 Время бесплатного пребывания на стоянке того или иного транспортного средства отслеживается сотрудниками центра управления паркингом, а также камерами, функционирующими в автоматическом режиме.

Выходные и праздничные дни

 Поскольку движение в выходные дни такое же интенсивное, как и в будни, дневной паркинг в Центральном районе остался платным. Так что нужно будет оплачивать в стандартном размере и режиме. Однако ночная автостоянка по-прежнему бесплатна.

 С праздничными днями дела обстоят таким же образом – берется плата. Городские власти посчитали нецелесообразным делать в праздничный период бесплатную парковку, поскольку это не поспособствует снижению личных автомашин в Питере.

 Ценовой сегмент напрямую обусловлен типом транспортного средства, а также продолжительностью пребывания на паркинге. Оплата почасовая (сюда же включены и неполные часы).

 Для ТС категорий стоимость почасовой стоянки в 2020 году составляет:

  • «С» – 120 рублей.
  • «В» – 60 рублей.
  • «А» – 30 рублей.

 Если же вы пользуетесь постоянно платной парковкой либо непосредственно работаете в зоне платного паркинга, тогда выгоднее оплатить продолжительный период.

 Для этого нужно будет подать специальную анкету (но это требуется только для первого раза). В будущем нужно будет подтверждать исключительно факт оплаты. Это можно будет сделать посредством электронной почты либо отправить скан оплаченной квитанции. Так, за месячную парковку категорий «А», «В» и «С» вы соответственно внесете 6000, 12000 и 24000 рублей.

 Жителям кварталов, включенных в пределы платной зоны, можно приобрести парковочное удостоверение по льготному ценовому сегменту.

И получается, что за парковку легкового авто за год нужно оплатить всего 1800 рублей, небольшого грузовика – 3600 рублей, а за мотоцикл – 900 рублей. Но вот здесь стоит помнить о том, что в автоматическом режиме такое право для вас не предоставят.

Нужно будет обязательно заняться оформлением парковочного удостоверения, а также внесением данных автовладельца в реестр.

 Что же касается наличной оплаты, то она не предусмотрена. А вот безналичная оплата возможна любая. Это и посредством личного кабинета соответственно на портале parking.spb.

ru (но вот здесь следует сказать, что иностранцы и хозяева «советских» номеров таким способом оплачивать не могут); смс; мобильного приложения, где спишется нужная сумма с баланса телефона, а также Яндекс-кошелька; паркомата (с банковских либо парковочных карт).

Льготные условия для некоторых категорий граждан

 Даже паркинг в платной зоне будет бесплатным, если вы являетесь: жителями блокадного Ленинграда, людьми с ограниченными возможностями либо родителями такого ребенка, родителем многодетной семьи либо работаете в силовых ведомствах.

 Для этого понадобится специальное разрешение (можно оформить в МФЦ), а также соответствующий пакет документов.

 В этом случае вам придется заплатить денежный штраф в размере 3000 рублей.

 Назначаются штрафные санкции, если:

  • Не оплачивается все время паркинга.
  • Вносятся средства в неполном размере.
  • Превышено более 10 минут оплаченного времени.
  • Вносится плата по истечению четверти часа с момента стоянки.

 При нарушении правил автовладельцу направят по почте квитанцию. Само взыскание можно оспорить в 10-дневный срок. Можно отправить жалобу сразу в суд, а можно в городской Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

 Как видите, правила платного паркинга в городе на Неве просты. Самое главное – не строить преград для других водителей и пешеходов, вносить плату за стоянку вовремя.

Источник: https://rent-auto.su/articles/365/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.